DIY. Товары для дома. Мебель
Зарубежный опыт торговли
22 ноября 2019, 17:16 6752 просмотра

В России начались продажи коллаборации IKEA и Вирджила Абло

22 ноября в российских магазинах IKEA стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет — «Маркерад», созданной в коллаборации с американским дизайнером Вирджилом Абло, руководителем мужской линии Louis Vuitton. 

По случаю старта продаж IKEA запустила в Москве выставку арт-объектов, созданных творческим коллективом A.D.E. D. Экспозиция будет открыта в лофт-пространстве «Мост» на Крымском валу с 22 по 24 ноября.

«Маркерад» является одной из самых ожидаемых коллекций от IKEA за последние два года. В нее вошли товары, созданные вместе с Абло в поисках решений для наполнения индивидуальностью жилых помещений миллениалов. В основу новой линейки вошли минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы.

На нескольких товарах — сумке «Sculpture», ковре «Wet Grass» и часах «Temporary» — используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день. По словам дизайнера, суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы приобрели яркий характер. Товары из новой коллекции в ограниченном количестве доступны во всех крупноформатных магазинах IKEA в России.

Продажи товаров из новой коллекции уже вызвали ажиотаж у российской публики. В екатеринбургской IKEA в «Меге» выстроились очереди. В сети появились видео, на котором толпа екатеринбуржцев буквально врывается в магазин, чтобы купить коллекцию. Очереди выстраиваются в магазины IKEA и в других городах России российских магазинах.

1 ноября IKEA начнет принимать мебель на переработку.

Ранее сообщалось о том, что новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов

Кроме того, IKEA присматривается к ТЦ и планирует строить доступное жилье.

Логотип IKEA

IKEA

IKEA (торговая марка в России — Икеа, в бытовой речи часто произносят как «икéя»)...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России начались продажи коллаборации IKEA и Вирджила Абло

22 ноября в российских магазинах IKEA стартовали продажи одной из самых ожидаемых коллекций последних двух лет — «Маркерад», созданной в коллаборации с американским дизайнером Вирджилом Абло, руководителем мужской линии Louis Vuitton. 

По случаю старта продаж IKEA запустила в Москве выставку арт-объектов, созданных творческим коллективом A.D.E. D. Экспозиция будет открыта в лофт-пространстве «Мост» на Крымском валу с 22 по 24 ноября.

«Маркерад» является одной из самых ожидаемых коллекций от IKEA за последние два года. В нее вошли товары, созданные вместе с Абло в поисках решений для наполнения индивидуальностью жилых помещений миллениалов. В основу новой линейки вошли минималистичные решения, которые дополнены характерными для работ Вирджила отсылками в мир искусства и элементами, разрушающими стереотипы.

На нескольких товарах — сумке «Sculpture», ковре «Wet Grass» и часах «Temporary» — используются фирменные кавычки Абло. С их помощью автор передает ироничное настроение и добавляет юмора в предметы, которые окружают людей каждый день. По словам дизайнера, суть коллекции заключается в том, чтобы знакомые всем предметы приобрели яркий характер. Товары из новой коллекции в ограниченном количестве доступны во всех крупноформатных магазинах IKEA в России.

Продажи товаров из новой коллекции уже вызвали ажиотаж у российской публики. В екатеринбургской IKEA в «Меге» выстроились очереди. В сети появились видео, на котором толпа екатеринбуржцев буквально врывается в магазин, чтобы купить коллекцию. Очереди выстраиваются в магазины IKEA и в других городах России российских магазинах.

1 ноября IKEA начнет принимать мебель на переработку.

Ранее сообщалось о том, что новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов

Кроме того, IKEA присматривается к ТЦ и планирует строить доступное жилье.

IKEA, развитие сетиВ России начались продажи коллаборации IKEA и Вирджила Абло
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-nachalis-prodazhi-kollaboratsii-ikea-i-virdzhila-ablo-22-noyabrya-2019-188532/2019-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052