Декоративное изображение
4 093

Поделиться

В России набирают популярность скидки на еду с истекающим сроком годности

Дисконт на продовольствие с истекающими сроками годности прочно вошел в практику российского потребрынка.

Как сообщает PricewaterhouseCooper’s, в результате опроса 38 компаний сферы пищепрома, АПК, ритейла и общепита, выяснилось, что половина участников розничного рынка активно использует систему скидок на продукцию, срок годности которой подходит к концу.

«Один из эффективных способов борьбы с утилизацией — скидки на продукты с истекающим сроком годности, данная мера все активнее входит в практику <…> ритейлеров. О ней сообщила половина опрошенных (50%)», — говорится в отчете. Сроки годности в глазах бизнесменов сферы потребрынка неразрывно связаны не только с утилизацией, но и с мошенничеством — с ним за последние три года сталкивались 30% респондентов.

«Вид мошенничества, ответственность за который в большей степени несут розничные компании — продажа товаров с истекшим сроком годности», — поясняет PwC.

Как полагают эксперты, для решения проблемы продажи просроченной еды необходимо «повышать этическую культуру всех участников процесса продаж и ужесточать ответственность за нарушение правил торговли».

Согласно данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), ежегодно в мире утилизируется 1,3 млрд тонн продуктов питания — это треть всех произведенных продуктов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами