Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России может быть введена квота для отечественного вина
Спрос на российское вино не стабилен, поэтому производители попросили ввести квоту для российского вина в магазинах и ресторанах.
Ассоциация виноградарей и виноделов Крыма «Крымское бюро винограда и вина» (КБВВ) обратилась к Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть возможность ввести квоты не менее 30% для российских производителей вина в торговых сетях и ресторанах, передает РБК.
По мнению ассоциации, эта мера даст импульс развитию винодельческой отрасли, а также усилит позиции отечественных производителей в конкурентной борьбе с иностранными компаниями.
Председатель совета КБВВ Янина Павленко отметила, что в других странах мира широко применяются субсидирование и дотации для собственных производителей.
После введения санкций доля российского вина в общих продажах существенно повысилась. К осени 2016 года в магазинах «Дикси» продажи выросли с 15 до 25%, в X5 – до 32,1%. Однако, в 2017 году продажи растут не так активно, и сети менее охотно закупают российскую продукцию. По мнению ритейлеров, отечественные производители уступают по соотношению цена/качество импортной продукции.
Не все производители вина поддерживают предложение ввести квоту. По мнению президента «Абрау-Дюрсо» Павла Титова, нужно создавать конкурентный продукт, а не обязывать ставить российский товар на полку. Гендиректор винодельни Alma Valley Андрей Григорьев отмечает, что важно четко отделять российское вино от «импортного суррогата».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.