Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России может быть введена квота для отечественного вина
Спрос на российское вино не стабилен, поэтому производители попросили ввести квоту для российского вина в магазинах и ресторанах.
Ассоциация виноградарей и виноделов Крыма «Крымское бюро винограда и вина» (КБВВ) обратилась к Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть возможность ввести квоты не менее 30% для российских производителей вина в торговых сетях и ресторанах, передает РБК.
По мнению ассоциации, эта мера даст импульс развитию винодельческой отрасли, а также усилит позиции отечественных производителей в конкурентной борьбе с иностранными компаниями.
Председатель совета КБВВ Янина Павленко отметила, что в других странах мира широко применяются субсидирование и дотации для собственных производителей.
После введения санкций доля российского вина в общих продажах существенно повысилась. К осени 2016 года в магазинах «Дикси» продажи выросли с 15 до 25%, в X5 – до 32,1%. Однако, в 2017 году продажи растут не так активно, и сети менее охотно закупают российскую продукцию. По мнению ритейлеров, отечественные производители уступают по соотношению цена/качество импортной продукции.
Не все производители вина поддерживают предложение ввести квоту. По мнению президента «Абрау-Дюрсо» Павла Титова, нужно создавать конкурентный продукт, а не обязывать ставить российский товар на полку. Гендиректор винодельни Alma Valley Андрей Григорьев отмечает, что важно четко отделять российское вино от «импортного суррогата».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.