Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России могут запретить рекламу вредной еды на детских телеканалах
Зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова считает, что рекламу фастфуда и прочей вредной еды соли следует ограничить на телеканалах для детей, пишут «Риа Новости».
Источник: Pixabay
Депутат Госдумы Яна Лантратова направила министру цифрового развития РФ Максуту Шадаеву письмо с предложением рассмотреть возможность запрета рекламы фастфуда, газировки и ряда других продуктов на телеканалах для детей и на ресурсах, допущенных для подростков до 16 лет. Она также полагает, что к подобным роликам необходимо добавить информацию о влиянии продукта на организм.
«С целью содействия формированию здоровых пищевых привычек просим вас рассмотреть возможность запрета на телеканалах для детей и на иных медиаплощадках, допущенных для аудитории до 16 лет, рекламы фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий», — говорится в обращении Лантратовой.
Депутат также предложила ограничить время показа такой рекламы с 07.00 до 22.00, «когда дети могут быть потенциальными телезрителями». Также она предложила запретить участие детей до 14 лет и медийных персон любого возраста в рекламе вредной еды и предусмотреть наказание за подобные продукты в видеороликах лидеров общественного мнения, если они рассчитаны на аудиторию младше 18 лет.
ВТБ: россияне стали тратить больше на фастфуд.
«Чек Индекс»: рынок фастфуда восстановился.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.