12 сентября 2017, 08:53 2137 просмотров

В ритейле перестали появляться новые проекты

Глава Роскачества полагает, что отрасль ритейла полностью сформировалась.

роботы в магазинеМаксим Протасов (глава Роскачества), на которого ссылается Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, рассказал о том, что в розничной торговле уже второй год подряд не наблюдается роста продаж в сопоставимых ценах. Об этом он сообщил в рамках дискуссии «Российский продовольственный рынок: новая реальность» на WorldFood Moscow 2017.

Согласно словам Протасова, несмотря на то, что второй квартал этого года фиксировал рост в непродовольственном ритейле, а в третьем квартале планируется рост в продовольственном сегменте, и поставщики, и ритейлеры начали жить в ситуации стагнации и рецессии. Глава Роскачесива подчеркнул, что сложившаяся ситуация является своего рода вызовом и «перестройкой» не только потребительской корзины, но и товарной полки.

В ритейле также наблюдается еще одна тенденция — усиление конкуренции между торговыми форматами. На сегодняшний момент более половины рынка занимают современные форматы — торгово-сетевые, при этом ТОП-20 сетей занимает 28% российского рынка.

«Но новых проектов, которые бы вошли в топ-20 или топ-100, я не знаю. Отрасль сформировалась и находится в зрелом состоянии», — заключил Протасов.

И последняя, третья тенденция — это усиление технологизации российского ритейла. С каждым годом в розничной торговли появляется все больше различного рода роботов, помогающих сотрудникам в исполнении обязанностей, а также новейших электронных технологий.

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Глава Роскачества полагает, что отрасль ритейла полностью сформировалась.

роботы в магазинеМаксим Протасов (глава Роскачества), на которого ссылается Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, рассказал о том, что в розничной торговле уже второй год подряд не наблюдается роста продаж в сопоставимых ценах. Об этом он сообщил в рамках дискуссии «Российский продовольственный рынок: новая реальность» на WorldFood Moscow 2017.

Согласно словам Протасова, несмотря на то, что второй квартал этого года фиксировал рост в непродовольственном ритейле, а в третьем квартале планируется рост в продовольственном сегменте, и поставщики, и ритейлеры начали жить в ситуации стагнации и рецессии. Глава Роскачесива подчеркнул, что сложившаяся ситуация является своего рода вызовом и «перестройкой» не только потребительской корзины, но и товарной полки.

В ритейле также наблюдается еще одна тенденция — усиление конкуренции между торговыми форматами. На сегодняшний момент более половины рынка занимают современные форматы — торгово-сетевые, при этом ТОП-20 сетей занимает 28% российского рынка.

«Но новых проектов, которые бы вошли в топ-20 или топ-100, я не знаю. Отрасль сформировалась и находится в зрелом состоянии», — заключил Протасов.

И последняя, третья тенденция — это усиление технологизации российского ритейла. С каждым годом в розничной торговли появляется все больше различного рода роботов, помогающих сотрудникам в исполнении обязанностей, а также новейших электронных технологий.

Retail.ru

В ритейле перестали появляться новые проекты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В ритейле перестали появляться новые проекты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-riteyle-perestali-poyavlyatsya-novye-proekty/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052