Декоративное изображение
2 375

Поделиться

В ритейле перестали появляться новые проекты

Глава Роскачества полагает, что отрасль ритейла полностью сформировалась.

Максим Протасов (глава Роскачества), на которого ссылается Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, рассказал о том, что в розничной торговле уже второй год подряд не наблюдается роста продаж в сопоставимых ценах. Об этом он сообщил в рамках дискуссии «Российский продовольственный рынок: новая реальность» на WorldFood Moscow 2017.

Согласно словам Протасова, несмотря на то, что второй квартал этого года фиксировал рост в непродовольственном ритейле, а в третьем квартале планируется рост в продовольственном сегменте, и поставщики, и ритейлеры начали жить в ситуации стагнации и рецессии. Глава Роскачесива подчеркнул, что сложившаяся ситуация является своего рода вызовом и «перестройкой» не только потребительской корзины, но и товарной полки.

В ритейле также наблюдается еще одна тенденция — усиление конкуренции между торговыми форматами. На сегодняшний момент более половины рынка занимают современные форматы — торгово-сетевые, при этом ТОП-20 сетей занимает 28% российского рынка.

«Но новых проектов, которые бы вошли в топ-20 или топ-100, я не знаю. Отрасль сформировалась и находится в зрелом состоянии», — заключил Протасов.

И последняя, третья тенденция — это усиление технологизации российского ритейла. С каждым годом в розничной торговли появляется все больше различного рода роботов, помогающих сотрудникам в исполнении обязанностей, а также новейших электронных технологий.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами