Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
15 января 2024, 12:39 3531 просмотр

В РФ введена обязательная маркировка пива в любой упаковке

С 15 января 2024 года обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков (пуаре, медовухи, сидра) распространяется в РФ на продукцию во всех видах упаковки, включая алюминиевую банку, пишет ТАСС. Эта маркировка уже действует в отношении напитков в кегах, стекле и пластике.

Racool_studio/Freepik

Racool_studio/Freepik

Кроме того, с сегодняшнего дня маркировка также стала обязательной для розничных продаж на розлив.

«С этой даты розничные магазины и другие предприятия, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, должны передавать в систему маркировки данные об их подключении к оборудованию для розлива и продажах с помощью контрольно-кассовой техники», — говорится в сообщении пресс-службы ООО «Оператор ЦРПТ» (оператор системы маркировки «Честный знак»).

Согласно данным ЦРПТ, в настоящее время в государственной системе маркировки зарегистрировалось более 54,5 тысяч розничных участников оборота, которые в том числе продают пиво на разлив.

«Процессы маркировки и прослеживаемости на этом рынке вводятся поэтапно и завершатся в 2025 году. Следующий этап — 1 апреля 2024 года. С этой даты продажа кегового пива без кода маркировки не допускается. Уже сейчас мы фиксируем прирост легального производства пива и слабоалкогольных напитков на 20,8%, который также зафиксировал Росстат, а с введением инструментов прослеживаемости при розничных продажах, которые запускаются 15 января и 1 июня 2024 года, ожидаем увидеть аналогичный результат и во всей товаропроводящей цепи», — рассказал руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В РФ введена обязательная маркировка пива в любой упаковке

С 15 января 2024 года обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков (пуаре, медовухи, сидра) распространяется в РФ на продукцию во всех видах упаковки, включая алюминиевую банку, пишет ТАСС. Эта маркировка уже действует в отношении напитков в кегах, стекле и пластике.

Racool_studio/Freepik

Racool_studio/Freepik

Кроме того, с сегодняшнего дня маркировка также стала обязательной для розничных продаж на розлив.

«С этой даты розничные магазины и другие предприятия, которые продают пиво и слабоалкогольные напитки в розлив из кег, должны передавать в систему маркировки данные об их подключении к оборудованию для розлива и продажах с помощью контрольно-кассовой техники», — говорится в сообщении пресс-службы ООО «Оператор ЦРПТ» (оператор системы маркировки «Честный знак»).

Согласно данным ЦРПТ, в настоящее время в государственной системе маркировки зарегистрировалось более 54,5 тысяч розничных участников оборота, которые в том числе продают пиво на разлив.

«Процессы маркировки и прослеживаемости на этом рынке вводятся поэтапно и завершатся в 2025 году. Следующий этап — 1 апреля 2024 года. С этой даты продажа кегового пива без кода маркировки не допускается. Уже сейчас мы фиксируем прирост легального производства пива и слабоалкогольных напитков на 20,8%, который также зафиксировал Росстат, а с введением инструментов прослеживаемости при розничных продажах, которые запускаются 15 января и 1 июня 2024 года, ожидаем увидеть аналогичный результат и во всей товаропроводящей цепи», — рассказал руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов

В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

алкоголь, маркировка, 1сВ РФ введена обязательная маркировка пива в любой упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rf-vvedena-obyazatelnaya-markirovka-piva-v-lyuboy-upakovke-15-yanvarya-2024-236643/2024-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052