Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
431

Поделиться

В РФ утвердили национальный знак для маркировки веганской продукции

Роскачество утвердило официальный логотип для маркировки веганских, вегетарианских и растительных товаров. Решение принято по итогам всероссийского конкурса, проведенного в начале 2025 года.

Фото: Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Новый знак будут размещать на упаковках продуктов, не содержащих ингредиентов животного происхождения. Использовать его смогут только производители, прошедшие сертификацию в аккредитованном органе — «Роскачество — Веган».

«Для растущей аудитории, выбирающей осознанное питание, такой знак — это навигатор доверия. Мы рассчитываем, что он станет гарантом качества и прозрачности в категории, где пока царит маркировочное разнообразие», — отметила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Согласно данным ведомства, спрос на растительные продукты в России продолжает расти: за два года продажи такой продукции выросли на 17%. Введение единого знака призвано помочь покупателям в выборе и поддержать развитие рынка на фоне растущего интереса к ЗОЖ и этичному потреблению.

В России хотят запретить пальмовое масло в школах и детских садах

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами