Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ утвердили национальный знак для маркировки веганской продукции
Роскачество утвердило официальный логотип для маркировки веганских, вегетарианских и растительных товаров. Решение принято по итогам всероссийского конкурса, проведенного в начале 2025 года.
Фото: Gorodenkoff/shutterstock
Новый знак будут размещать на упаковках продуктов, не содержащих ингредиентов животного происхождения. Использовать его смогут только производители, прошедшие сертификацию в аккредитованном органе — «Роскачество — Веган».
«Для растущей аудитории, выбирающей осознанное питание, такой знак — это навигатор доверия. Мы рассчитываем, что он станет гарантом качества и прозрачности в категории, где пока царит маркировочное разнообразие», — отметила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
Согласно данным ведомства, спрос на растительные продукты в России продолжает расти: за два года продажи такой продукции выросли на 17%. Введение единого знака призвано помочь покупателям в выборе и поддержать развитие рынка на фоне растущего интереса к ЗОЖ и этичному потреблению.
В России хотят запретить пальмовое масло в школах и детских садах
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.