Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В РФ стартовал эксперимент по маркировке консервов
С 12 февраля по 31 августа 2024 года в РФ пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов консервированных продуктов, пишет ТАСС.
MabelAmber/ Pixabay
Эксперимент затронет мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы, морепродукты, а также мармелад, фруктовое пюре и желе. Известно, что маркировка не будет распространяться на консервированные продукты детского питания для детей до года.
Предполагается, что введение маркировки позволит снизить количество фальсификата на рынке. Участие в эксперименте добровольное, все необходимые коды маркировки будут предоставляться производителям и другим участникам оборота продукции на безвозмездной основе. Эксперимент также позволит протестировать технологии нанесения средств идентификации на консервированные продукты, отработать порядок взаимодействия участников оборота с системой маркировки и принять решение о целесообразности введения обязательной маркировки таких продуктов.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
В декабре в РФ может стартовать маркировка консервов
В 2024 году обязательную маркировку установят для большинства видов одежды

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.