Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
27 января 2022, 17:26 16912 просмотра

В рейтинге самых сильных брендов Европы «Сбер» обошел Ferrari

«Сбер» стал лидером рейтинга самых сильных брендов от консалтинговой компании Brand Finance Европы, обогнав Ferrari, пишет РБК.

Starikov Pavel / shutterstock

Starikov Pavel / shutterstock

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих, быстрорастущих и сильных брендов в мире. «Индекс силы бренда» (BSI) «Сбера» в рейтинге составил 92,3 из 100, тем самым компания заняла первое место. Самыми дорогими брендами в мире названы Apple, Amazon и Google.

Капитализация Apple в 2022 году достигла рекордных $3 трлн. Стоимость бренда Amazon выросла на 38%, до $350,3. С лета прошлого года компания наняла 133 тысяч новых сотрудников и недавно объявила о планах нанять еще 125 тысяч почасовых рабочих в ожидании дальнейшего роста, отмечают эксперты.

Google подорожал на 38%, до $263,4 млрд. Также в десятку наиболее дорогих брендов вошли: Microsoft ($184,2 млрд), Walmart ($119,9 млрд), Samsung Group ($107,3 млрд), Facebook ($101,2 млрд), ICBC ($75,1 млрд) и Huawei ($71,2 млрд).

Среди секторов самым быстрорастущим второй год подряд назван фармацевтический. Число брендов, которые вошли в топ-500 самых дорогих, увеличилось с четырех до восьми, а их общая капитализация увеличилась на 94%, до $52 млрд. Самый дорогостоящий из них — Johnson & Johnson.

Ранее сообщалось о том, что «Сбер» покупает «Стокманн».

Кроме того, в 2022 году «Сбер» запустит сервис оплаты покупок в рассрочку.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Сбер» стал лидером рейтинга самых сильных брендов от консалтинговой компании Brand Finance Европы, обогнав Ferrari, пишет РБК.

Starikov Pavel / shutterstock

Starikov Pavel / shutterstock

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих, быстрорастущих и сильных брендов в мире. «Индекс силы бренда» (BSI) «Сбера» в рейтинге составил 92,3 из 100, тем самым компания заняла первое место. Самыми дорогими брендами в мире названы Apple, Amazon и Google.

Капитализация Apple в 2022 году достигла рекордных $3 трлн. Стоимость бренда Amazon выросла на 38%, до $350,3. С лета прошлого года компания наняла 133 тысяч новых сотрудников и недавно объявила о планах нанять еще 125 тысяч почасовых рабочих в ожидании дальнейшего роста, отмечают эксперты.

Google подорожал на 38%, до $263,4 млрд. Также в десятку наиболее дорогих брендов вошли: Microsoft ($184,2 млрд), Walmart ($119,9 млрд), Samsung Group ($107,3 млрд), Facebook ($101,2 млрд), ICBC ($75,1 млрд) и Huawei ($71,2 млрд).

Среди секторов самым быстрорастущим второй год подряд назван фармацевтический. Число брендов, которые вошли в топ-500 самых дорогих, увеличилось с четырех до восьми, а их общая капитализация увеличилась на 94%, до $52 млрд. Самый дорогостоящий из них — Johnson & Johnson.

Ранее сообщалось о том, что «Сбер» покупает «Стокманн».

Кроме того, в 2022 году «Сбер» запустит сервис оплаты покупок в рассрочку.

Retail.ru

В рейтинге самых сильных брендов Европы «Сбер» обошел Ferrari
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В рейтинге самых сильных брендов Европы «Сбер» обошел Ferrari
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-reytinge-samykh-silnykh-brendov-evropy-sber-oboshel-ferrari-27-yanvarya-2022-213158/2022-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052