Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 812

Поделиться

В правительстве выступили против маркировки пива

Решение о маркировке пива могут рассматривать до конца 2024 г., сообщает РБК. manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Рабочая группа при правительственной комиссии по реализации «регуляторной гильотины» в ходе голосования выступила за отмену обязательной маркировки пивных напитков (включая сидр, пуаре, медовуху). Только небольшая часть участников группы проголосовала за перенос сроков введения маркировки.

«Рассматриваемое требование не вступает в силу с 1 сентября 2022 года и может не вступить в силу до 2025 года, если такое решение будет принято по результатам эксперимента», — прокомментировал председатель рабочей группы Илья Ломакин-Румянцев.

Пивовары выступили против обязательной маркировки их продукции еще в конце 2021 г., предупредив о сбое поставок, росте цен и расширении нелегального рынка. С 1 апреля 2021 г. по 31 августа 2022 г. в России проходит эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков.

Ранее сообщалось, что маркировку безалкогольного пива поэтапно введут с 1 марта 2023 года.

Минпромторг планирует локализовать в России производство оборудования для маркировки товаров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами