Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Петербурге открылся первый магазин нового бренда одежды Nice&Eas
В торговом центре «Мега Дыбенко» начал работу первый в Санкт-Петербурге магазин новой российской сети Nice&Eas, пишет РБК. Торговая точка площадью 510 кв. метров стала очередным этапом расширения бренда, принадлежащего компании Factor, которая также развивает сеть Zolla.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Nice&Eas позиционируется в ценовом сегменте ниже среднего. О создании новой сети стало известно в апреле 2024 года, когда на конференции NatMall директор по развитию Zolla и Nice&Eas Алексей Афанасенко анонсировал планы компании. Первый магазин бренда открылся в московском ТЦ «Город» в конце 2024 года, после чего сеть начала активно развиваться в регионах — точки появились в Саратове, Краснодаре, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Астрахани и Калининграде.
Компания Factor делает ставку на новый бренд, планируя открывать около 20 магазинов Nice&Eas ежегодно. При этом развитие более премиальной сети Zolla, насчитывающей свыше 480 магазинов по стране, будет замедлено. В ближайших планах — выход в Волгоград в сентябре и запуск интернет-магазина.
Ekonika открыла флагманский магазин в центре Москвы
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.