Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В первом полугодии чистая прибыль Inditex выросла на 41%
По итогам первого полугодия продажи компании Inditex Group (развивает бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull&Bear, Stradivarius и Oysho) увеличились почти на 25%.
Imaxe Press/ Shutterstock
Испанская компания Inditex Group обнародовала финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: операционная прибыль выросла на 44% и достигла исторического максимума — €2,431 млрд. Представители компании отметили рост продаж и чистой прибыли практически во всех регионах присутствия.
За отчетный период выручка компании выросла на 24%, до 14,845 миллиарда евро. EBITDA увеличилась на 30%, до 4 млрд евро. Чистая прибыль Inditex составила 1,8 млрд евро (+41% по сравнению с первым полугодием 2021 г.). Аналитики Inditex полагают, что к 2024 году на e-commerce будет приходиться около 30% от всей выручки группы.
За первое полугодие компания также открыла новые магазины в 24 странах, доведя их число во всем мире до 6370, из них 60% расположено в Европе. Вторым по значимости рынком для компании стали Северная и Южная Америки (20,1%), годом ранее на втором месте была Азия.
Российские ТЦ планируют взыскать с Inditex около 1 млрд рублей.
Столичные ТЦ начали расторгать договоры аренды с Inditex.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?