Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 августа 2021, 17:19 3811 просмотр

В первом полугодии 2021 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 6%

Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) сообщила об увеличении объемов продаж в России на 6% за первые полгода 2021 года, пишет ТАСС.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

«Балтика не предоставила абсолютных показаний. Представители компании пояснили, что увеличения продаж удалось добиться за счет высокой динамики первого квартала. Кроме того, доля «Балтики» по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с I полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%. Отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%, в том числе за счет использования новых каналов продаж. В частности, на электронных торговых площадках за первые шесть месяцев 2021 года «Балтика» продала в 4 раза больше безалкогольного пива и напитков, чем за весь 2020 год.

Также стало известно, что за первые шесть месяцев экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Объем инвестиций компании за первые шесть месяцев 2021 года составил 1,8 млрд рублей. Инвестиции компания вложила в запуск новинок, приобретение холодильного оборудования, а также аппаратов для розлива пива и мебели для летних кафе в рамках подготовки к летнему сезону в России.

Напомним, что пивоваренные заводы компании «Балтика» находятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске.

Ранее «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат по приему упаковки на переработку в Самаре.

Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В первом полугодии 2021 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 6%

Пивоваренная компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group) сообщила об увеличении объемов продаж в России на 6% за первые полгода 2021 года, пишет ТАСС.

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

«Балтика не предоставила абсолютных показаний. Представители компании пояснили, что увеличения продаж удалось добиться за счет высокой динамики первого квартала. Кроме того, доля «Балтики» по итогам первых шести месяцев 2021 года увеличилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с I полугодием 2020 года, стабилизировавшись на уровне 27%. Отгрузки безалкогольного пива увеличились на 26,14%, в том числе за счет использования новых каналов продаж. В частности, на электронных торговых площадках за первые шесть месяцев 2021 года «Балтика» продала в 4 раза больше безалкогольного пива и напитков, чем за весь 2020 год.

Также стало известно, что за первые шесть месяцев экспортные отгрузки компании увеличились на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Объем инвестиций компании за первые шесть месяцев 2021 года составил 1,8 млрд рублей. Инвестиции компания вложила в запуск новинок, приобретение холодильного оборудования, а также аппаратов для розлива пива и мебели для летних кафе в рамках подготовки к летнему сезону в России.

Напомним, что пивоваренные заводы компании «Балтика» находятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске, Новосибирске.

Ранее «Балтика» и «ВкусВилл» установили первый фандомат по приему упаковки на переработку в Самаре.

Кроме того, AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken учредили Ассоциацию производителей пива.

Retail.ru

балтика, алкоголь, развитие сети, исследованиеВ первом полугодии 2021 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pervom-polugodii-2021-goda-baltika-uvelichila-obemy-prodazh-na-6-18-avgusta-2021-208116/2021-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052