Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В начале 2019 года в России ожидается снижение продаж новых авто
В начале 2019 года в России впервые за два года как минимум на 5% снизятся продажи новых автомобилей, сообщают «Известия» со ссылкой на данные, полученные от крупнейших автомобильных дилеров и экспертов рынка.
Предполагается, что оновными причинами падения станут ежегодное уменьшение спроса на транспорт в этом сезоне и повышение стоимости машин. Скачок цен ожидается на фоне роста НДС, ставок по автокредитам и изменений курса рубля.
Кроме того правительство, которое в последние 2 года активно стимулировало рынок с помощью госпрограмм, в 2019 году не собирается применять новые меры по поддержке спроса.
Ранее сообщалось о том, Lexus, Toyota, Kia и Ford с Cadillac повысили цены на новые автомобили в России.
Кроме того, в 2019 году Volkswagen перестанет выпускать свой культовый автомобиль.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.