Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 618

Поделиться

В Москве запускается проект «Подсолнухи Art&Food»

В Москве начинает работу в ежедневном режиме развлекательно-гастрономический проект «Подсолнухи Art&Food».

18 мая состоится запуск проекта «Подсолнухи Art&Food» — гастрономического кластера со 100 гастроконцепциями, концертным залом-трансформером, кинотеатром и детским центром. 7000-метровая площадка рассчитана на работу 24 часа в сутки, средний чек составит не более 500-1000 рублей на гостя, а доступ на концерты, стендапы, рэп-баттлы, лекции и фестивали будет бесплатным. Создатель мегапроекта - известный предприниматель и шоумен Андрей Ковалев.

Мероприятия на площадке проводятся с октября 2017 года, и в первые же дни кластер посетило не менее 13 тыс. человек. С 18 мая площадка начинает работать в ежедневном режиме: уже готовы к открытию 50 кафе различных национальных кухонь, в перспективе их количество будет доведено до 100. Концертная программа сформирована до августа, в проекте предусмотрено 500 посадочных мест, одновременно на площадке могут находиться не менее 1500 человек.

В перспективе проект может быть масштабирован до четырех площадок в Москве, ГК «Экоофис» рассматривает также планы открытию проектов такого формата в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Ранее специалисты «Экоофис» выделили тенденции рынка коммерческой недвижимости в 2018 году.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»

Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами