Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 848

Поделиться

В Москве утвердили правила для одежды и транспорта курьеров

У всех столичных курьеров появится свой цифровой профиль, сообщает Telegram-канал Дептранса Москвы.

Московские власти утвердили стандарт работы курьерских сервисов. Он будет вводится в три этапа:

1) с 15 мая 2024 г. вступят требования, предъявляемые к внешнему виду курьеров (узнаваемая форма компании, обувь закрытого типа);

2) с 1 октября 2024 г. обязательным станет наличие на транспорте и сумке курьера номерных знаков, а на одежде и сумке — светоотражающих элементов;

3) с 1 мая 2025 г. вступят требования к транспорту курьера (наличие переднего и заднего тормозов, звукового сигнала, заднего фонаря, боковых световозвращателей. Световые приборы должны быть включены в течение всего рабочего дня. Максимальная скорость электродвигателя — 25 км/ч).

Это решение было предварительно согласовано с крупнейшими курьерскими службами — «Яндекс Едой», «Самокатом», «Яндекс Лавкой», Delivery Club, «Сбермаркетом», «Кухней на районе» и др.

У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники».

«Деловые линии»: спрос на доставку в дискаунтеры увеличился на 20%.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами