Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Москве ограничат продажу алкоголя на 8 марта
Власти Москвы ограничат продажу алкогольной продукции и некоторых других напитков в стеклянной таре в местах массовых мероприятий в период с 8 по 10 марта в связи с празднованием Международного женского дня, сообщили в мэрии столицы, на которую ссылается ТАСС.
Как рассказали в департаменте региональной безопасности и противодействия коррупции, кафе и ресторанам также будет рекомендовано ограничить сбыт соответствующего товара вблизи мест общественных гуляний.
Там отметили, что данная мера является традиционной. За соблюдением распоряжения будут следить районные управы.
В связи с праздником россияне, трудящиеся по стандартному пятидневному графику, будут отдыхать с 8 по 10 марта. Следующие длинные выходные будут с 1 по 5 мая и с 9 по 12 мая. Сначала в РФ будут отмечать День весны и труда, а затем День Победы.
Ранее сообщалось о том, что Минфин допустил возможность введения минимальной розничной цены на весь алкоголь.
Кроме того, в России растут цены на импортный алкоголь.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?