Розовые павильоны в деревянную горизонтальную полоску с вывеской «Клубника» начали устанавливать в разных районах Москвы пишет ТАСС.
Couleur/ Pixabay
Павильоны выполнены из отечественных материалов: алюминия, стеклопластика и композита. Они предназначены для розничной торговли клубникой в теплое время года, сообщили в пресс-службе департамента торговли и услуг Москвы.
Высота павильона — более 3,5 м, площадь основания — 2,5 на 2,5 м. Стены павильона с внешней стороны напоминают клубнику — поверх них закреплены тонкие панели из алюминиевой трубы с имитацией текстуры лиственницы.
В прошлом году сообщалось, что розовые павильоны установили вместо палаток для продажи клубники по 100 адресам столицы. В текущем году такие павильоны планировалось установить на месте всех точек продажи клубники, которых на 2 июня 2022 года было открыто около 290 по Москве.
«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины
На онлайн-покупки продуктов питания треть пользователей тратят 2000—3000 рублей в неделю