Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
30 октября 2023, 10:16 3023 просмотра

В Москве и Санкт-Петербурге выросла посещаемость ТРЦ

Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве увеличилась в октябре на 6%, а в Санкт-Петербурге — на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Mall Index компании Focus Technologies.

Фото: Natalya Lys/shutterstock

Natalya Lys/shutterstock

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в период 26 сентября — 23 октября в Москве превысил значение за аналогичный период прошлого года на 6%, в Санкт-Петербурге — на 10%. Согласно результатам исследования, самый значительный рост трафика был отмечен в крупных торговых центрах площадью от 40 тысяч кв.м — в Москве посещаемость таких моллов выросла на 12%, а в Санкт-Петербурге — на 15% год к году.

Участники рынка полагают, что возвращению трафика в ТЦ в октябре помогло похолодание, стимулировавшее потребителей покупать новые вещи. В сегменте одежды и обуви трафик магазинов увеличился за последний месяц на 26% в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге.

Аналитики также отметили, что уровень вакантности в торговых центрах постепенно снижается. В Москве по итогам сентября сокращение доли пустующих площадей составило 2,4 п.п., до 9,8%. В Санкт-Петербурге уровень вакантности на сегодняшний день оценивается в 7,8% с перспективой дальнейшего снижения. Кроме того, в сегменте стрит-ритейла доля пустующих площадей в настоящее время оценивается в 13–15% и до конца текущего года аналитики ожидают снижения до уровня 12–14%. Для сравнения, в докризисном 2019 году на торговых улицах пустовало около 10%.

Торговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу

NF Group: объем вложений в коммерческую недвижимость вырос на 89%

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве и Санкт-Петербурге выросла посещаемость ТРЦ

Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве увеличилась в октябре на 6%, а в Санкт-Петербурге — на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Mall Index компании Focus Technologies.

Фото: Natalya Lys/shutterstock

Natalya Lys/shutterstock

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в период 26 сентября — 23 октября в Москве превысил значение за аналогичный период прошлого года на 6%, в Санкт-Петербурге — на 10%. Согласно результатам исследования, самый значительный рост трафика был отмечен в крупных торговых центрах площадью от 40 тысяч кв.м — в Москве посещаемость таких моллов выросла на 12%, а в Санкт-Петербурге — на 15% год к году.

Участники рынка полагают, что возвращению трафика в ТЦ в октябре помогло похолодание, стимулировавшее потребителей покупать новые вещи. В сегменте одежды и обуви трафик магазинов увеличился за последний месяц на 26% в Москве и на 18% в Санкт-Петербурге.

Аналитики также отметили, что уровень вакантности в торговых центрах постепенно снижается. В Москве по итогам сентября сокращение доли пустующих площадей составило 2,4 п.п., до 9,8%. В Санкт-Петербурге уровень вакантности на сегодняшний день оценивается в 7,8% с перспективой дальнейшего снижения. Кроме того, в сегменте стрит-ритейла доля пустующих площадей в настоящее время оценивается в 13–15% и до конца текущего года аналитики ожидают снижения до уровня 12–14%. Для сравнения, в докризисном 2019 году на торговых улицах пустовало около 10%.

Торговый центр «Ривьера» на юге Москвы выставлен на продажу

NF Group: объем вложений в коммерческую недвижимость вырос на 89%

тц, исследование, покупателиВ Москве и Санкт-Петербурге выросла посещаемость ТРЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-moskve-i-sankt-peterburge-vyrosla-poseshchaemost-trts/2023-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052