Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 сентября 2022, 09:32 6136 просмотров

В магазинах «Слата» появятся товары из Китая и Вьетнама

Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под собственной торговой маркой сети. Только за прошедшие восемь месяцев прирост в продажах составил 32% в дискаунтерах «ХлебСоль» и 5% в сети супермаркетов «Слата». С осени в магазинах будет представлен новый ассортимент по прямым поставкам из Китая и Вьетнама — чипсы, консервированные ананасы и персики, кукуруза и горошек, соки и напитки, фунчоза, лапша удон, шампиньоны и др.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Спрос на товары СТМ (собственная торговая марка продовольственной сети) растет год к году, лояльность покупателей к данному ассортименту увеличивается. С 2020 года, с приходом пандемии, покупательские предпочтения значительно изменились, как внесли изменения и февральские события этого года. Введение санкций и уход с рынка знакомых брендов, рост стоимости товаров только усилили интерес к продукции СТМ .

Доля товаров марок СТМ в товарообороте сети «Слата» в 2022 году составляет 7,5%, а в формате дискаунтеров «ХлебСоль» выросла до 16,5%. Самые популярные марки «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др. Приоритетными задачами любой сети являются бесперебойные поставки и обеспечение присутствия товара на полке, предложение выбора среди категории, комфортная и конкурентная цена на товар, поэтому развитие марок СТМ важно.

«В торговых сетях „Слата“ и „ХлебСоль“ представлено более 20 торговых марок СТМ. Наиболее популярными и востребованными являются марки товаров „первой цены“, т. е. продукт хорошего качества по самой выгодной цене. В супермаркетах „Слата“ в ассортименте более 750 товаров, в „ХлебСоль“ — более 500 товаров», — поделилась руководитель направления СТМ в ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Анна Невенчанная.

С 2021 года «Слата» стала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, целью которого стало обеспечение прямых поставок овощей и фруктов, товаров бакалейной группы и заключение контрактов с производителями для СТМ , что позволит снизить стоимость продукции за счет отсутствия посредников, дополнительных расходов на логистику и маркетинг. Так, в 2022 году компания открыла свое представительство в Китае и заключила договоры с производителями, которые сами выращивают и производят продукцию.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

«События последних лет все больше побуждают нас развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. Но низкое товарное предложение не значит, что оно и низкого качества. В первую очередь, это означает сотрудничество с производителями, которые занимаются как выращиванием, так и производством товара для розничных сетей, т. е. обеспечивают полный цикл. Во-вторых, это товары, которые или не могут производить в России, или наблюдается дефицит сырья из-за сезонности. К примеру, ананасы, персикы и манго практически круглогодично в избытке в Китае и Вьетнаме, что позволяет им выпускать хороший и качественный консервированный продукт под наши потребности и в нужном объеме в рамках СТМ», — рассказал руководитель направления ВЭД ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Андрей Зудов.

Продажа товаров СТМ закрывает несколько задач для торговой сети — это одно из отличий от конкурентов, возможность отстроиться по ассортименту и предложить уникальный товар. Зачастую такие товары дешевле брендированных аналогов, но, как правило, не уступают им в качестве. Соответственно, покупателям позволяют экономить, а сети — повысить лояльность потребителя и привлечь его в свой магазин.

«Если мы говорим о производствах в Китае или Вьетнаме, то на текущий момент они закрывают потребности в ассортименте консервированных ананасов и персиков, кукурузы и горошка, соков и напитков, фунчозы, лапши удон, шампиньонов. Также сейчас мы производим чипсы СТМ на заводе, в основе которого лежат технологические процессы производства чипсов „Принглс“, а это отличное качество и комфортная цена», — добавил Андрей Зудов.

Товары СТМ позволяют все больше отвечать на запросы покупателей, которые привыкли к большому выбору товаров и вкусов по доступным ценам. При этом современные покупатели становятся менее привязанными к брендам, особенно в нынешних реалиях, когда цена становится определяющим при формировании продкорзины.

«Можно привезти пример нужной и необходимой замены в рамках предложения по капсулам для стирки. Категория „бытовая химия“ одна из промо и брендозависимых. Покупателю сильно ударило по кошельку отсутствие предложений, к которым он привык. Так, в рамках сети „ХлебСоль“ мы вводим с октября капсулы для стирки в СТМ по „первой цене“ на рынке и уверены, что товар будет очень востребованным», — резюмировала Анна Невенчанная.

В целом, пенетрация товаров СТМ в чеках на 2022 год в формате дискаунтеров «ХлебСоль» составляет 48%, а в формате супермаркетов «Слата» — 40%.

X5 Group создала управляющую компанию для сибирских сетей «Красный Яр» и «Слата».

ФАС получила ходатайства X5 Group о покупке сетей «Красный Яр» и «Слата».

Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах «Слата» появятся товары из Китая и Вьетнама

Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под собственной торговой маркой сети. Только за прошедшие восемь месяцев прирост в продажах составил 32% в дискаунтерах «ХлебСоль» и 5% в сети супермаркетов «Слата». С осени в магазинах будет представлен новый ассортимент по прямым поставкам из Китая и Вьетнама — чипсы, консервированные ананасы и персики, кукуруза и горошек, соки и напитки, фунчоза, лапша удон, шампиньоны и др.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

Спрос на товары СТМ (собственная торговая марка продовольственной сети) растет год к году, лояльность покупателей к данному ассортименту увеличивается. С 2020 года, с приходом пандемии, покупательские предпочтения значительно изменились, как внесли изменения и февральские события этого года. Введение санкций и уход с рынка знакомых брендов, рост стоимости товаров только усилили интерес к продукции СТМ .

Доля товаров марок СТМ в товарообороте сети «Слата» в 2022 году составляет 7,5%, а в формате дискаунтеров «ХлебСоль» выросла до 16,5%. Самые популярные марки «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и др. Приоритетными задачами любой сети являются бесперебойные поставки и обеспечение присутствия товара на полке, предложение выбора среди категории, комфортная и конкурентная цена на товар, поэтому развитие марок СТМ важно.

«В торговых сетях „Слата“ и „ХлебСоль“ представлено более 20 торговых марок СТМ. Наиболее популярными и востребованными являются марки товаров „первой цены“, т. е. продукт хорошего качества по самой выгодной цене. В супермаркетах „Слата“ в ассортименте более 750 товаров, в „ХлебСоль“ — более 500 товаров», — поделилась руководитель направления СТМ в ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Анна Невенчанная.

С 2021 года «Слата» стала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, целью которого стало обеспечение прямых поставок овощей и фруктов, товаров бакалейной группы и заключение контрактов с производителями для СТМ , что позволит снизить стоимость продукции за счет отсутствия посредников, дополнительных расходов на логистику и маркетинг. Так, в 2022 году компания открыла свое представительство в Китае и заключила договоры с производителями, которые сами выращивают и производят продукцию.

Источник: «Слата»

Источник: «Слата»

«События последних лет все больше побуждают нас развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. Но низкое товарное предложение не значит, что оно и низкого качества. В первую очередь, это означает сотрудничество с производителями, которые занимаются как выращиванием, так и производством товара для розничных сетей, т. е. обеспечивают полный цикл. Во-вторых, это товары, которые или не могут производить в России, или наблюдается дефицит сырья из-за сезонности. К примеру, ананасы, персикы и манго практически круглогодично в избытке в Китае и Вьетнаме, что позволяет им выпускать хороший и качественный консервированный продукт под наши потребности и в нужном объеме в рамках СТМ», — рассказал руководитель направления ВЭД ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Андрей Зудов.

Продажа товаров СТМ закрывает несколько задач для торговой сети — это одно из отличий от конкурентов, возможность отстроиться по ассортименту и предложить уникальный товар. Зачастую такие товары дешевле брендированных аналогов, но, как правило, не уступают им в качестве. Соответственно, покупателям позволяют экономить, а сети — повысить лояльность потребителя и привлечь его в свой магазин.

«Если мы говорим о производствах в Китае или Вьетнаме, то на текущий момент они закрывают потребности в ассортименте консервированных ананасов и персиков, кукурузы и горошка, соков и напитков, фунчозы, лапши удон, шампиньонов. Также сейчас мы производим чипсы СТМ на заводе, в основе которого лежат технологические процессы производства чипсов „Принглс“, а это отличное качество и комфортная цена», — добавил Андрей Зудов.

Товары СТМ позволяют все больше отвечать на запросы покупателей, которые привыкли к большому выбору товаров и вкусов по доступным ценам. При этом современные покупатели становятся менее привязанными к брендам, особенно в нынешних реалиях, когда цена становится определяющим при формировании продкорзины.

«Можно привезти пример нужной и необходимой замены в рамках предложения по капсулам для стирки. Категория „бытовая химия“ одна из промо и брендозависимых. Покупателю сильно ударило по кошельку отсутствие предложений, к которым он привык. Так, в рамках сети „ХлебСоль“ мы вводим с октября капсулы для стирки в СТМ по „первой цене“ на рынке и уверены, что товар будет очень востребованным», — резюмировала Анна Невенчанная.

В целом, пенетрация товаров СТМ в чеках на 2022 год в формате дискаунтеров «ХлебСоль» составляет 48%, а в формате супермаркетов «Слата» — 40%.

X5 Group создала управляющую компанию для сибирских сетей «Красный Яр» и «Слата».

ФАС получила ходатайства X5 Group о покупке сетей «Красный Яр» и «Слата».

слата, продукты питания, покупатели, стмВ магазинах «Слата» появятся товары из Китая и Вьетнама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-slata-poyavyatsya-tovary-iz-kitaya-i-vetnama-9-sentyabrya-2022-220240/2022-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052