FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 января 2019, 15:16 2741 просмотр

В магазинах России появились упаковки с девятью яйцами

Некоторые производители приняли решение уменьшить количество куриных яиц в упаковке, чтобы сохранить прежнюю цену на товар, сообщает «Бизнес.ру».

яйца

На прилавках российских магазинов появились яйца в нестандартной расфасовке. Покупатели опубликовали фотографию упаковки девяти яиц вместо привычного десятка в социальных сетях. Это не первый случай уменьшения объема продукта с целью сохранения его цены неизменной. Например, не так давно на прилавках появилась Coca-Cola емкостью в 900 мл вместо литра.

Среди покупателей новшество вызвало неоднозначную реакцию, кто-то загрустил, а кто-то посмеялся: «Дайте мне девяток яиц», «Такими темпами скоро можно будет как раньше приобрести одну сигарету или один ломоть хлеба», «Жду, когда цены на бензин будут указываться за 950 грамм».

Кроме того, с наступлением Нового года многие товары в магазинах уменьшились в объеме — в первую очередь, это пиво, икра, шоколад и корма для животных, которые, в среднем, потеряли от 10% до 30% от первоначального веса. Покупатели связывают это новшество со стремлением производителя компенсировать расходы из-за повышения НДС.

Ранее сообщалось о том, какие продукты подорожают в 2019 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
677
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
528
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
1379
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
5975
Как сразу наладить учет и отчетность?
1290
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2712

Некоторые производители приняли решение уменьшить количество куриных яиц в упаковке, чтобы сохранить прежнюю цену на товар, сообщает «Бизнес.ру».

яйца

На прилавках российских магазинов появились яйца в нестандартной расфасовке. Покупатели опубликовали фотографию упаковки девяти яиц вместо привычного десятка в социальных сетях. Это не первый случай уменьшения объема продукта с целью сохранения его цены неизменной. Например, не так давно на прилавках появилась Coca-Cola емкостью в 900 мл вместо литра.

Среди покупателей новшество вызвало неоднозначную реакцию, кто-то загрустил, а кто-то посмеялся: «Дайте мне девяток яиц», «Такими темпами скоро можно будет как раньше приобрести одну сигарету или один ломоть хлеба», «Жду, когда цены на бензин будут указываться за 950 грамм».

Кроме того, с наступлением Нового года многие товары в магазинах уменьшились в объеме — в первую очередь, это пиво, икра, шоколад и корма для животных, которые, в среднем, потеряли от 10% до 30% от первоначального веса. Покупатели связывают это новшество со стремлением производителя компенсировать расходы из-за повышения НДС.

Ранее сообщалось о том, какие продукты подорожают в 2019 году.

Retail.ru

В магазинах России появились упаковки с девятью яйцамипродукты питания, покупатели, ндс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В магазинах России появились упаковки с девятью яйцами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-rossii-poyavilis-upakovki-s-devyatyu-yaytsami/2019-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052