FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 января 2019, 15:16 4084 просмотра

В магазинах России появились упаковки с девятью яйцами

Некоторые производители приняли решение уменьшить количество куриных яиц в упаковке, чтобы сохранить прежнюю цену на товар, сообщает «Бизнес.ру».

На прилавках российских магазинов появились яйца в нестандартной расфасовке. Покупатели опубликовали фотографию упаковки девяти яиц вместо привычного десятка в социальных сетях. Это не первый случай уменьшения объема продукта с целью сохранения его цены неизменной. Например, не так давно на прилавках появилась Coca-Cola емкостью в 900 мл вместо литра.

Среди покупателей новшество вызвало неоднозначную реакцию, кто-то загрустил, а кто-то посмеялся: «Дайте мне девяток яиц», «Такими темпами скоро можно будет как раньше приобрести одну сигарету или один ломоть хлеба», «Жду, когда цены на бензин будут указываться за 950 грамм».

Кроме того, с наступлением Нового года многие товары в магазинах уменьшились в объеме — в первую очередь, это пиво, икра, шоколад и корма для животных, которые, в среднем, потеряли от 10% до 30% от первоначального веса. Покупатели связывают это новшество со стремлением производителя компенсировать расходы из-за повышения НДС.

Ранее сообщалось о том, какие продукты подорожают в 2019 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В магазинах России появились упаковки с девятью яйцами

Некоторые производители приняли решение уменьшить количество куриных яиц в упаковке, чтобы сохранить прежнюю цену на товар, сообщает «Бизнес.ру».

На прилавках российских магазинов появились яйца в нестандартной расфасовке. Покупатели опубликовали фотографию упаковки девяти яиц вместо привычного десятка в социальных сетях. Это не первый случай уменьшения объема продукта с целью сохранения его цены неизменной. Например, не так давно на прилавках появилась Coca-Cola емкостью в 900 мл вместо литра.

Среди покупателей новшество вызвало неоднозначную реакцию, кто-то загрустил, а кто-то посмеялся: «Дайте мне девяток яиц», «Такими темпами скоро можно будет как раньше приобрести одну сигарету или один ломоть хлеба», «Жду, когда цены на бензин будут указываться за 950 грамм».

Кроме того, с наступлением Нового года многие товары в магазинах уменьшились в объеме — в первую очередь, это пиво, икра, шоколад и корма для животных, которые, в среднем, потеряли от 10% до 30% от первоначального веса. Покупатели связывают это новшество со стремлением производителя компенсировать расходы из-за повышения НДС.

Ранее сообщалось о том, какие продукты подорожают в 2019 году.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, ндсВ магазинах России появились упаковки с девятью яйцами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-magazinakh-rossii-poyavilis-upakovki-s-devyatyu-yaytsami/2019-01-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052