Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В магазинах Finn Flare появится продукция с символикой FIFA
Компания ООО «НьюФэшн», владеющая правами на выпуск продукции под товарным знаком Finn Flare, получила сублицензию FIFA на продажу одежды с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
ООО «НьюФэшн» заключило соглашение с официальным мастер-лицензиатом FIFA — ООО «Мегалайсенз Энтертеймент». Так, уже в январе в продаже появится коллекция лицензионной одежды, в которую войдут мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Продукция будет в более чем 150 розничных магазинах Finn Flare в России и Казахстане, а также интернет-магазине до конца 2018 года.
Помимо логотипа турнира, ООО «НьюФэшн» также получила право на использование изображения Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
«Мы верим в победу нашей сборной», — сообщает представитель компании.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.