Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 816

В магазинах Finn Flare появится продукция с символикой FIFA

Компания ООО «НьюФэшн», владеющая правами на выпуск продукции под товарным знаком Finn Flare, получила сублицензию FIFA на продажу одежды с символикой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

ООО «НьюФэшн» заключило соглашение с официальным мастер-лицензиатом FIFA — ООО «Мегалайсенз Энтертеймент». Так, уже в январе в продаже появится коллекция лицензионной одежды, в которую войдут мужские, женские и детские футболки, поло и кепки. Продукция будет в более чем 150 розничных магазинах Finn Flare в России и Казахстане, а также интернет-магазине до конца 2018 года.

Помимо логотипа турнира, ООО «НьюФэшн» также получила право на использование изображения Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

«Мы верим в победу нашей сборной», — сообщает представитель компании.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение