Цель такого кафе, как утверждают в компании, - изменить подход к шопингу. Новое пространство будет просторнее обычных точек масс-маркета, при этом самой одежды там будет значительно меньше - останутся только премиальные линейки и коллаборации. А в кафе покупатели смогут расслабиться и отдохнуть, заказав завтрак, ланч и разные закуски.
По словам главы инновационного аналитического центра H&M Анны Тиллберг, новая концепция магазинов символизирует разрыв с прошлым и частично копирует тактику, опробованную конкурентами для привлечения покупателей. "Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление", - заявила А. Тиллберг в интервью Reuters.
Это уже четвертая гастрономическая точка под брендом H&M в мире. Первое подобное кафе было запущено в прошлом году в Стокгольме - на родине бренда.