Декоративное изображение
2 250

Поделиться

В Лондоне открылось первое кафе H&M

Кафе расположилось в магазине бренда в лондонском ТЦ Westfield London, сообщает Evening Standard.

Цель такого кафе, как утверждают в компании, - изменить подход к шопингу. Новое пространство будет просторнее обычных точек масс-маркета, при этом самой одежды там будет значительно меньше - останутся только премиальные линейки и коллаборации. А в кафе покупатели смогут расслабиться и отдохнуть, заказав завтрак, ланч и разные закуски.

По словам главы инновационного аналитического центра H&M Анны Тиллберг, новая концепция магазинов символизирует разрыв с прошлым и частично копирует тактику, опробованную конкурентами для привлечения покупателей. "Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление", - заявила А. Тиллберг в интервью Reuters.

Это уже четвертая гастрономическая точка под брендом H&M в мире. Первое подобное кафе было запущено в прошлом году в Стокгольме - на родине бренда.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами