Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 декабря 2018, 09:35 2125 просмотров

В Лондоне открылось первое кафе H&M

Кафе расположилось в магазине бренда в лондонском ТЦ Westfield London, сообщает Evening Standard.

Цель такого кафе, как утверждают в компании, - изменить подход к шопингу. Новое пространство будет просторнее обычных точек масс-маркета, при этом самой одежды там будет значительно меньше - останутся только премиальные линейки и коллаборации. А в кафе покупатели смогут расслабиться и отдохнуть, заказав завтрак, ланч и разные закуски.

По словам главы инновационного аналитического центра H&M Анны Тиллберг, новая концепция магазинов символизирует разрыв с прошлым и частично копирует тактику, опробованную конкурентами для привлечения покупателей. "Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление", - заявила А. Тиллберг в интервью Reuters.

Это уже четвертая гастрономическая точка под брендом H&M в мире. Первое подобное кафе было запущено в прошлом году в Стокгольме - на родине бренда.

Теги: h&m кафе
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Лондоне открылось первое кафе H&MКафе расположилось в магазине бренда в лондонском ТЦ Westfield London, сообщает Evening Standard.

Цель такого кафе, как утверждают в компании, - изменить подход к шопингу. Новое пространство будет просторнее обычных точек масс-маркета, при этом самой одежды там будет значительно меньше - останутся только премиальные линейки и коллаборации. А в кафе покупатели смогут расслабиться и отдохнуть, заказав завтрак, ланч и разные закуски.

По словам главы инновационного аналитического центра H&M Анны Тиллберг, новая концепция магазинов символизирует разрыв с прошлым и частично копирует тактику, опробованную конкурентами для привлечения покупателей. "Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление", - заявила А. Тиллберг в интервью Reuters.

Это уже четвертая гастрономическая точка под брендом H&M в мире. Первое подобное кафе было запущено в прошлом году в Стокгольме - на родине бренда.

h&m, кафеВ Лондоне открылось первое кафе H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-londone-otkrylos-pervoe-kafe-h-m/2018-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052