Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 апреля 2024, 15:58 2365 просмотров

В компании Ladoga подвели итоги 2023 года

В прошлом году общий объем продаж Ladoga вырос на 46% по сравнению с 2022 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 52%, продажи импортного портфеля выросли на 25%.

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

За отчетный период общий объем продаж превысил 36 млрд рублей и составил 5,2 млн дал, что на 46% больше, чем показатель 2022 года. Отгрузки брендов производства «Группа Ладога» выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 25% и впервые в истории компании превысили 1 млн дал.

EBITDA за год увеличилась в 1,5 раза — до 3,05 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю составила 10,6%. Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 1,3 раза. Чистый долг компании за год сократился до отрицательного значения минус 0,47 млрд рублей. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2023 год составил 32,4%.

«По итогам 2023 года Ladoga показала устойчивый рост показателей операционной деятельности и улучшение финансовых результатов. Это закономерный итог выбранной нами долгосрочной стратегии, в основе которой лежат продуктовый суверенитет и технологическая независимость», — прокомментировал президент компании Ladoga Вениамин Грабар.

На таможенном складе компании Ladoga в 2023 году прошло маркировку 13,5 млн бутылок импортной алкогольной продукции. Также компания продолжила развивать розничную сеть под собственным брендом Ladoga Wine. К концу 2023 года количество винотек в различных городах России достигло 70. Суммарный объем продаж сети вырос на 26%.

Ladoga начнет продавать в РФ портвейн Porto Cruz

Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz в Санкт-Петербурге

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В компании Ladoga подвели итоги 2023 года

В прошлом году общий объем продаж Ladoga вырос на 46% по сравнению с 2022 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 52%, продажи импортного портфеля выросли на 25%.

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

За отчетный период общий объем продаж превысил 36 млрд рублей и составил 5,2 млн дал, что на 46% больше, чем показатель 2022 года. Отгрузки брендов производства «Группа Ладога» выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 25% и впервые в истории компании превысили 1 млн дал.

EBITDA за год увеличилась в 1,5 раза — до 3,05 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю составила 10,6%. Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 1,3 раза. Чистый долг компании за год сократился до отрицательного значения минус 0,47 млрд рублей. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2023 год составил 32,4%.

«По итогам 2023 года Ladoga показала устойчивый рост показателей операционной деятельности и улучшение финансовых результатов. Это закономерный итог выбранной нами долгосрочной стратегии, в основе которой лежат продуктовый суверенитет и технологическая независимость», — прокомментировал президент компании Ladoga Вениамин Грабар.

На таможенном складе компании Ladoga в 2023 году прошло маркировку 13,5 млн бутылок импортной алкогольной продукции. Также компания продолжила развивать розничную сеть под собственным брендом Ladoga Wine. К концу 2023 года количество винотек в различных городах России достигло 70. Суммарный объем продаж сети вырос на 26%.

Ladoga начнет продавать в РФ портвейн Porto Cruz

Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz в Санкт-Петербурге

алкоголь, исследование, LadogaВ компании Ladoga подвели итоги 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kompanii-ladoga-podveli-itogi-2023-goda-2-aprelya-2024-239398/2024-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052