Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 апреля 2024, 15:58 1701 просмотр

В компании Ladoga подвели итоги 2023 года

В прошлом году общий объем продаж Ladoga вырос на 46% по сравнению с 2022 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 52%, продажи импортного портфеля выросли на 25%.

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

За отчетный период общий объем продаж превысил 36 млрд рублей и составил 5,2 млн дал, что на 46% больше, чем показатель 2022 года. Отгрузки брендов производства «Группа Ладога» выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 25% и впервые в истории компании превысили 1 млн дал.

EBITDA за год увеличилась в 1,5 раза — до 3,05 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю составила 10,6%. Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 1,3 раза. Чистый долг компании за год сократился до отрицательного значения минус 0,47 млрд рублей. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2023 год составил 32,4%.

«По итогам 2023 года Ladoga показала устойчивый рост показателей операционной деятельности и улучшение финансовых результатов. Это закономерный итог выбранной нами долгосрочной стратегии, в основе которой лежат продуктовый суверенитет и технологическая независимость», — прокомментировал президент компании Ladoga Вениамин Грабар.

На таможенном складе компании Ladoga в 2023 году прошло маркировку 13,5 млн бутылок импортной алкогольной продукции. Также компания продолжила развивать розничную сеть под собственным брендом Ladoga Wine. К концу 2023 года количество винотек в различных городах России достигло 70. Суммарный объем продаж сети вырос на 26%.

Ladoga начнет продавать в РФ портвейн Porto Cruz

Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz в Санкт-Петербурге

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
971
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
467
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В компании Ladoga подвели итоги 2023 года

В прошлом году общий объем продаж Ladoga вырос на 46% по сравнению с 2022 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 52%, продажи импортного портфеля выросли на 25%.

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

За отчетный период общий объем продаж превысил 36 млрд рублей и составил 5,2 млн дал, что на 46% больше, чем показатель 2022 года. Отгрузки брендов производства «Группа Ладога» выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 25% и впервые в истории компании превысили 1 млн дал.

EBITDA за год увеличилась в 1,5 раза — до 3,05 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю составила 10,6%. Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 1,3 раза. Чистый долг компании за год сократился до отрицательного значения минус 0,47 млрд рублей. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2023 год составил 32,4%.

«По итогам 2023 года Ladoga показала устойчивый рост показателей операционной деятельности и улучшение финансовых результатов. Это закономерный итог выбранной нами долгосрочной стратегии, в основе которой лежат продуктовый суверенитет и технологическая независимость», — прокомментировал президент компании Ladoga Вениамин Грабар.

На таможенном складе компании Ladoga в 2023 году прошло маркировку 13,5 млн бутылок импортной алкогольной продукции. Также компания продолжила развивать розничную сеть под собственным брендом Ladoga Wine. К концу 2023 года количество винотек в различных городах России достигло 70. Суммарный объем продаж сети вырос на 26%.

Ladoga начнет продавать в РФ портвейн Porto Cruz

Ladoga локализует производство ликера Fruko Schulz в Санкт-Петербурге

алкоголь, исследование, LadogaВ компании Ladoga подвели итоги 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kompanii-ladoga-podveli-itogi-2023-goda-2-aprelya-2024-239398/2024-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052