Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 июля 2023, 12:27 6582 просмотра

В Китае резко выросли продажи Uniqlo

Компания Uniqlo отчиталась о рекордной прибыли за III квартал и повысила годовой прогноз, поскольку бизнес сети в Китае продолжает стремительно восстанавливаться после пандемии коронавирусной инфекции, пишет Japan Times.

Savvapanf Photo/ Shutterstock

Savvapanf Photo/ Shutterstock

Японская многонациональная розничная холдинговая компания Fast Retailing (владелец брендов Uniqlo, J Brand, Comptoir des Cotonniers, GU, Theory, Helmut Lang, Princesse Tam-Tam, Link Theory Holdings Co., Ltd) приняла решение улучшить годовой прогноз на 2023 год после сильных результатов продаж Uniqlo за первые девять месяцев. Поскольку на основной части территории Китая были ослаблены и сняты противопандемийные меры безопасности, местные жители вернулись в розничные магазины и продажи группы показали значительный рост с начала года.

В настоящий момент в Китае работает 925 магазинов сети Uniqlo, это больше, чем на родине компании, в Японии. Возобновление активной работы китайского рынка с января текущего года привело к заметному росту продаж и прибыли компании. В частности, продажи сети во всех регионах Китая выросли на 21% до 2,144 трлн иен (14 млрд евро). Сильнее всего выросли продажи в Японии — до 709,745 млрд иен (4,6 млрд евро) по сравнению с 640,97 млрд иен годом ранее. В Китае, Гонконге и Тайване продажи выросли с 410,77 до 476,33 млрд иен (3,09 млрд евро).

По итогам 2023 года Uniqlo рассчитывает выручить 370 миллиардов иен вместо 360 миллиардов, как изначально прогнозировали аналитики.

Вместо Uniqlo в Москве и регионах РФ откроются магазины сети Just Clothes

Uniqlo покинет рынок РФ и продаст свой бизнес

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Uniqlo

Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1627
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
777
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
237
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
368
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Китае резко выросли продажи Uniqlo

Компания Uniqlo отчиталась о рекордной прибыли за III квартал и повысила годовой прогноз, поскольку бизнес сети в Китае продолжает стремительно восстанавливаться после пандемии коронавирусной инфекции, пишет Japan Times.

Savvapanf Photo/ Shutterstock

Savvapanf Photo/ Shutterstock

Японская многонациональная розничная холдинговая компания Fast Retailing (владелец брендов Uniqlo, J Brand, Comptoir des Cotonniers, GU, Theory, Helmut Lang, Princesse Tam-Tam, Link Theory Holdings Co., Ltd) приняла решение улучшить годовой прогноз на 2023 год после сильных результатов продаж Uniqlo за первые девять месяцев. Поскольку на основной части территории Китая были ослаблены и сняты противопандемийные меры безопасности, местные жители вернулись в розничные магазины и продажи группы показали значительный рост с начала года.

В настоящий момент в Китае работает 925 магазинов сети Uniqlo, это больше, чем на родине компании, в Японии. Возобновление активной работы китайского рынка с января текущего года привело к заметному росту продаж и прибыли компании. В частности, продажи сети во всех регионах Китая выросли на 21% до 2,144 трлн иен (14 млрд евро). Сильнее всего выросли продажи в Японии — до 709,745 млрд иен (4,6 млрд евро) по сравнению с 640,97 млрд иен годом ранее. В Китае, Гонконге и Тайване продажи выросли с 410,77 до 476,33 млрд иен (3,09 млрд евро).

По итогам 2023 года Uniqlo рассчитывает выручить 370 миллиардов иен вместо 360 миллиардов, как изначально прогнозировали аналитики.

Вместо Uniqlo в Москве и регионах РФ откроются магазины сети Just Clothes

Uniqlo покинет рынок РФ и продаст свой бизнес

Виктория Станковская, Retail.ru

Uniqlo, развитие сети, покупатели, КитайВ Китае резко выросли продажи Uniqlo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kitae-rezko-vyrosli-prodazhi-uniqlo-17-iyulya-2023-230744/2023-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052