Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
11 мая 2016, 00:01 3972 просмотра

В каком вине искать истину?

Россияне рассказали социологам о своих предпочтениях в вине

Исследовательская компания Mix Research провела опрос россиян в возрасте от 18 до 65 лет с целью проанализировать их предпочтения в алкогольных напитках*.

Почти половина употребляющих алкоголь россиян за последний год хотя бы однажды пили вино.

Красное вино является наиболее популярным: ему отдают предпочтение 71% опрошенных. Треть потребителей – поклонники белого вина, менее десятой доли – розового. Около половины потребителей выбирают полусладкие вина, около 40% – сухие, полусухие и сладкие – суммарно не более 15%.

Подавляющее большинство любителей вина выбирают напиток в стеклянной бутылке. Такие упаковки как тетрапак и картонные коробки предпочитают не более 4% потребителей. Как показывает опрос, наиболее востребованный объём упаковки – 0,75 литра.

В месяц половина потребителей вина выпивают не более полулитра этого напитка, треть – от 0,6 до 1 литра, остальные – больше.

Треть опрошенных потребителей предпочитают вина российского производства. Больше всего эта доля среди 55-64-летних, меньше – среди молодёжи 18-24 лет. Примерно такая же доля потребителей любят грузинские вина, особенно много поклонников этого вина в возрастной группе 25-34-летних. Тройку лидеров по популярности замыкают французские вина: около четверти опрошенных чаще покупают их.

В среднем затраты на покупку одной бутылки вина среди опрошенных россиян составляют 438,5 рублей. Наиболее дорогие напитки приобретают люди в возрасте от 18 до 24 лет, наиболее дешевые вина – 55-64 летние потребители.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

*Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В каком вине искать истину?

Россияне рассказали социологам о своих предпочтениях в вине

Исследовательская компания Mix Research провела опрос россиян в возрасте от 18 до 65 лет с целью проанализировать их предпочтения в алкогольных напитках*.

Почти половина употребляющих алкоголь россиян за последний год хотя бы однажды пили вино.

Красное вино является наиболее популярным: ему отдают предпочтение 71% опрошенных. Треть потребителей – поклонники белого вина, менее десятой доли – розового. Около половины потребителей выбирают полусладкие вина, около 40% – сухие, полусухие и сладкие – суммарно не более 15%.

Подавляющее большинство любителей вина выбирают напиток в стеклянной бутылке. Такие упаковки как тетрапак и картонные коробки предпочитают не более 4% потребителей. Как показывает опрос, наиболее востребованный объём упаковки – 0,75 литра.

В месяц половина потребителей вина выпивают не более полулитра этого напитка, треть – от 0,6 до 1 литра, остальные – больше.

Треть опрошенных потребителей предпочитают вина российского производства. Больше всего эта доля среди 55-64-летних, меньше – среди молодёжи 18-24 лет. Примерно такая же доля потребителей любят грузинские вина, особенно много поклонников этого вина в возрастной группе 25-34-летних. Тройку лидеров по популярности замыкают французские вина: около четверти опрошенных чаще покупают их.

В среднем затраты на покупку одной бутылки вина среди опрошенных россиян составляют 438,5 рублей. Наиболее дорогие напитки приобретают люди в возрасте от 18 до 24 лет, наиболее дешевые вина – 55-64 летние потребители.

Кристина Конго, специалист по количественным исследованиям Mix Research

*Информация была собрана методом телефонного опроса, в котором приняли участие жители 52 российских городов в возрасте 18-64 лет, употреблявшие алкогольные напитки в течение последнего года. Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Период проведения опроса: февраль-март 2016 года

 

вино, виноделие, алкоголь, предпочтения покупателейВ каком вине искать истину?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-kakom-vine-iskat-istinu/2016-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052