Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 августа 2023, 09:50 3917 просмотров

В июле продукты подешевели на 2% к прошлому году

В несетевой рознице за год больше всего подешевело растительное масло и пшеничная мука, но подорожали рис и карамельки. По сравнению с июнем средние цены на продукты не изменились, а к прошлому году снизились на 2%.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

В рамках индексов «Эвотор» анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

По сравнению с июлем 2022 года, на 12% подешевело растительное масло, на 10% ― пшеничная мука. На 8% к прошлом году снизились средние цены на молотый кофе, сливочное масло, макароны. Гречка и шоколадные конфеты подешевели на 7%.

На 5% снизились средние цены на овсяную крупу и хлопья. Чай, сметана и мясные полуфабрикаты за год подешевели на 4%, а сосиски и сардельки, пряники и вафли ― на 3%. На 2% за год снизились средние цены на сыр, пюре и лапшу быстрого приготовления, какао, соки и нектары.

Подешевели на 1% майонез, молочные десерты, йогурты, лимонады, драже в глазури.

Вернулись к уровню прошлого года средние цены на растворимый кофе, печенье, зефир, томатную пасту.

На 1% выше, чем в июле прошлого года, оказались цены на молоко, творог, консервированные овощи, сдобные изделия. Подорожали за год на 2% вода, пельмени, кефир, на 3% ― шоколадные батончики.

Сливки, детские пюре и молочные продукты, плиточный шоколад подорожали на 4% к июлю 2022 года. На 5% выросли средние цены на рис, рыбные пресервы, на 6% ― мармелад и детские напитки. Карамель подорожала на 7%, специи и приправы, хлопья и мюсли ― на 10%.

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В июле продукты подешевели на 2% к прошлому году

В несетевой рознице за год больше всего подешевело растительное масло и пшеничная мука, но подорожали рис и карамельки. По сравнению с июнем средние цены на продукты не изменились, а к прошлому году снизились на 2%.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

В рамках индексов «Эвотор» анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

По сравнению с июлем 2022 года, на 12% подешевело растительное масло, на 10% ― пшеничная мука. На 8% к прошлом году снизились средние цены на молотый кофе, сливочное масло, макароны. Гречка и шоколадные конфеты подешевели на 7%.

На 5% снизились средние цены на овсяную крупу и хлопья. Чай, сметана и мясные полуфабрикаты за год подешевели на 4%, а сосиски и сардельки, пряники и вафли ― на 3%. На 2% за год снизились средние цены на сыр, пюре и лапшу быстрого приготовления, какао, соки и нектары.

Подешевели на 1% майонез, молочные десерты, йогурты, лимонады, драже в глазури.

Вернулись к уровню прошлого года средние цены на растворимый кофе, печенье, зефир, томатную пасту.

На 1% выше, чем в июле прошлого года, оказались цены на молоко, творог, консервированные овощи, сдобные изделия. Подорожали за год на 2% вода, пельмени, кефир, на 3% ― шоколадные батончики.

Сливки, детские пюре и молочные продукты, плиточный шоколад подорожали на 4% к июлю 2022 года. На 5% выросли средние цены на рис, рыбные пресервы, на 6% ― мармелад и детские напитки. Карамель подорожала на 7%, специи и приправы, хлопья и мюсли ― на 10%.

исследование, продукты питания, покупателиВ июле продукты подешевели на 2% к прошлому году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-iyule-produkty-podesheveli-na-2-k-proshlomu-godu/2023-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052