Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
14 апреля 2021, 15:03 3238 просмотров

В Италии начали тестировать электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности

Таким образом магазины сокращают количество пищевых отходов, продавая продукты питания до того, как их придется выбрасывать, сообщает Fast Company. https://youtu.be/BPXr6RWkubA
Источник: Wasteless

Израильский стартап Wasteless изобрел электронные ценники, которые с помощью алгоритма автоматически корректируют цены на продукты в зависимости от их срока годности. Эту технологию уже начал тестировать магазин продуктовой сети Iper в Милане, Италии.

Технология Wasteless решает проблему перемещения продуктов с истекающим сроком годности на отдельные полки для продажи их по скидкам. Благодаря электронным ценникам продукты остаются на своем первоначальном месте. Например, мясо с истекающим через несколько дней сроком годности может лежать рядом со стейком, срок годности которого истекает через 2 недели — электронные ценники автоматически отражают разницу в сроках хранения.

«Каждый раз, когда продукт убирают из обычного отдела, выставляют ценник другого цвета или даже помечают как продаваемый со скидкой, продукт немедленно приобретает клеймо в сознании потребителя. Срок годности создает впечатление свежести. Желание потребителя купить продукт как можно раньше до окончания срока годности, вероятно, является ключевым фактором образования пищевых отходов в ритейле», — прокомментировал основатель Wasteless Одед Омер.

Iper начал тестировать технологию Wasteless еще в прошлом году. По данным ритейлера, после внедрения электронных ценников 41% покупателей выбрали товар с более коротким сроком хранения.

Ранее сообщалось, что инвестиции в фудтех выросли на 30% по всему миру.

«Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Таким образом магазины сокращают количество пищевых отходов, продавая продукты питания до того, как их придется выбрасывать, сообщает Fast Company. https://youtu.be/BPXr6RWkubA
Источник: Wasteless

Израильский стартап Wasteless изобрел электронные ценники, которые с помощью алгоритма автоматически корректируют цены на продукты в зависимости от их срока годности. Эту технологию уже начал тестировать магазин продуктовой сети Iper в Милане, Италии.

Технология Wasteless решает проблему перемещения продуктов с истекающим сроком годности на отдельные полки для продажи их по скидкам. Благодаря электронным ценникам продукты остаются на своем первоначальном месте. Например, мясо с истекающим через несколько дней сроком годности может лежать рядом со стейком, срок годности которого истекает через 2 недели — электронные ценники автоматически отражают разницу в сроках хранения.

«Каждый раз, когда продукт убирают из обычного отдела, выставляют ценник другого цвета или даже помечают как продаваемый со скидкой, продукт немедленно приобретает клеймо в сознании потребителя. Срок годности создает впечатление свежести. Желание потребителя купить продукт как можно раньше до окончания срока годности, вероятно, является ключевым фактором образования пищевых отходов в ритейле», — прокомментировал основатель Wasteless Одед Омер.

Iper начал тестировать технологию Wasteless еще в прошлом году. По данным ритейлера, после внедрения электронных ценников 41% покупателей выбрали товар с более коротким сроком хранения.

Ранее сообщалось, что инвестиции в фудтех выросли на 30% по всему миру.

«Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести.

Retail.ru

В Италии начали тестировать электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Италии начали тестировать электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-italii-nachali-testirovat-elektronnye-tsenniki-kotorye-avtomaticheski-snizhayu-14-aprelya-2021-203697/2021-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052