Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
24 ноября 2023, 16:53 7904 просмотра

В III квартале реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей МСБ в РФ

В третьем квартале 2023 года реклама стала одним из самых быстрорастущих сегментов малого и среднего бизнеса в России, пишут «Известия» со ссылкой на исследование платформы омниканального маркетинга Calltouch, банка «Точка» и сервиса для поиска работы HeadHunter.

wayhomestudio/Freepik

wayhomestudio/Freepik

В III квартале 2023 года в России наблюдался рост по отдельным сегментам экономики, среди самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса (МСБ) оказались машиностроение, транспорт, реклама. В среднем по всем отраслям индекс составил 55 баллов и снизился на 11% год к году. При этом положительные изменения, заложенные в первом полугодии, сохраняются.

Индекс здоровья рекламной отрасли за этот период вырос на 12 пунктов год к году, до 46 баллов. Восстановлению рекламного рынка способствовало появление новых брендов, возобновление работы части ушедших компаний, рост рекламных бюджетов.

«2022 год стал переломным для рекламного рынка: «сушились» бюджеты, многие каналы стали недоступны, потребительское поведение сильно изменилось. Приятно удивляет, насколько быстро и гибко отрасль адаптировалась к трансформациям. В 2023 году компании больше инвестируют в маркетинг, тестируют новые рекламные инструменты, тщательнее анализируют свою целевую аудиторию, — отметил коммерческий директор компании Calltouch Артур Саркисян.

Число регистраций компаний в этом сегменте оказалось в 1,8 раза выше числа ликвидаций компаний, а число обращений в рекламные агентства по итогам сентября выросло на 149%. Обороты рекламных компаний выросли на 12%.

ФАС оштрафовала «Альфа-банк» на 350 тысяч рублей за недостоверную рекламу

Каждый второй россиянин поддержал законопроект о переводе всех надписей и вывесок на русский язык

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В III квартале реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей МСБ в РФ

В третьем квартале 2023 года реклама стала одним из самых быстрорастущих сегментов малого и среднего бизнеса в России, пишут «Известия» со ссылкой на исследование платформы омниканального маркетинга Calltouch, банка «Точка» и сервиса для поиска работы HeadHunter.

wayhomestudio/Freepik

wayhomestudio/Freepik

В III квартале 2023 года в России наблюдался рост по отдельным сегментам экономики, среди самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса (МСБ) оказались машиностроение, транспорт, реклама. В среднем по всем отраслям индекс составил 55 баллов и снизился на 11% год к году. При этом положительные изменения, заложенные в первом полугодии, сохраняются.

Индекс здоровья рекламной отрасли за этот период вырос на 12 пунктов год к году, до 46 баллов. Восстановлению рекламного рынка способствовало появление новых брендов, возобновление работы части ушедших компаний, рост рекламных бюджетов.

«2022 год стал переломным для рекламного рынка: «сушились» бюджеты, многие каналы стали недоступны, потребительское поведение сильно изменилось. Приятно удивляет, насколько быстро и гибко отрасль адаптировалась к трансформациям. В 2023 году компании больше инвестируют в маркетинг, тестируют новые рекламные инструменты, тщательнее анализируют свою целевую аудиторию, — отметил коммерческий директор компании Calltouch Артур Саркисян.

Число регистраций компаний в этом сегменте оказалось в 1,8 раза выше числа ликвидаций компаний, а число обращений в рекламные агентства по итогам сентября выросло на 149%. Обороты рекламных компаний выросли на 12%.

ФАС оштрафовала «Альфа-банк» на 350 тысяч рублей за недостоверную рекламу

Каждый второй россиянин поддержал законопроект о переводе всех надписей и вывесок на русский язык

исследование, покупатели, бизнесВ III квартале реклама стала одной из самых быстрорастущих отраслей МСБ в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-iii-kvartale-reklama-stala-odnoy-iz-samykh-bystrorastushchikh-otrasley-msb-v-rf/2023-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052