Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3023

Поделиться

В Госдуму внесли законопроект о рекламе пива в России после 2019 года

Депутат Госдумы Антон Горелкин внес законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, после 1 января 2019 года, следует из текста законопроекта, размещенного в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД), сообщает ТАСС.

«Законопроект признает утратившими силу часть 3 <…> статьи 2 <…> федерального закона № 235 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона „О рекламе“, отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера», — сообщается в пояснительной записке к законопроекту.

Также законопроектом предлагается отменить запрет на рекламу пива в печатных СМИ и распространять его рекламу на телевидении и радио в ночное время с 23 до 7 часов по местному времени.

Помимо этого, предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных за исключением использования образов несовершеннолетних граждан, следует из текста законопроекта.

Необходимость принятия законопроекта авторы объясняют проведением одного из этапов «Формулы 1» в 2019 году и Чемпионата мира по хоккею в 2023 году. Традиционными спонсорами мероприятий являются производители пива.

«Установление возможности размещения в средствах массовой информации рекламы пива в привязке к спортивным событиям соответствует общепринятой международной практике спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями. Реклама спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований на всех аренах, как и во время их трансляций, является обязательной», — отмечается в записке.

Авторы документа отметили, что введение в 2014 году возможности рекламировать пиво на телевидении, радио и в печати не оказало негативного влияния на ситуацию с потреблением алкоголя в России.

Ранее сообщалось о том, пивоварня Heineken внедряет инновации.

Кроме того, Роскачество исследовало пиво.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами