Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Госдуму поступил закон с мерами поддержки бизнеса в условиях санкций
В Госдуму поступил правительственный законопроект № 80712-8, который вводит мораторий на проверки бизнеса и расширяет полномочия правительства в части установления МРОТ, пишет buh.ru.
A Lot Of People/ Shutterstock
В частности, новые нормы устанавливают, что плановые проверки в отношении юрлиц и ИП, отнесенных к субъектам малого бизнеса, не проводятся в период по 31 декабря 2022 года. В отношении аккредитованных IT-организаций такой мораторий предполагается ввести до 31 декабря 2024 года.
Также новые нормы разрешают в 2022 году устанавливать Правительству РФ:
- особенности исчисления и установления МРОТ и величины прожиточного минимума;
- особенности проведения выездных проверок правильности исчисления и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- перенос сроков уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов для пострадавших отраслей;
- дополнительные основания предоставления отсрочки по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов для пострадавших отраслей.
Новые нормы должны вступить в силу сразу после официального опубликования закона.
Правительство РФ рассматривает три варианта отношений с иностранными компаниями.
Правительство расширило перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?