Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 марта 2019, 16:06 6594 просмотра

В Германии изобрели авоську

Немецкая компания Netto Marken-Discount предоставляет покупателям многоразовые сетки для фруктов и овощей, сообщает ESM.

Немецкая компания Netto Marken-Discount с мая вводит в свои магазины многоразовые сетки для овощей, фруктов, а также выпечки.

Овощные сетки стали экологически чистой заменой одноразовым пластиковым пакетам в магазинах. Они будут распространены на все 4200 магазина компании.

«Многоразовая альтернатива пластиковому пакету для овощей, выпечки и фруктов — еще один шаг на пути к экологии», — подчеркнула Кристина Стилиану из отдела корпоративных коммуникаций Netto Marken-Discoint. — «Многоразовые сетки — это только одна из нескольких мер, которые мы внедряем. Например, мы уже предоставляем упаковку из бумаги, травы».

Кроме того, ритейлер объявил о выпуске мясных продуктов в упаковке FlatSkin (вакуумная упаковка), что позволит сэкономить до 60% пластика по сравнению с обычной упаковкой.

Ранее сообщалось о том, что с 2021 года Евросоюз откажется от пластиковой посуды.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Германии изобрели авоську

Немецкая компания Netto Marken-Discount предоставляет покупателям многоразовые сетки для фруктов и овощей, сообщает ESM.

Немецкая компания Netto Marken-Discount с мая вводит в свои магазины многоразовые сетки для овощей, фруктов, а также выпечки.

Овощные сетки стали экологически чистой заменой одноразовым пластиковым пакетам в магазинах. Они будут распространены на все 4200 магазина компании.

«Многоразовая альтернатива пластиковому пакету для овощей, выпечки и фруктов — еще один шаг на пути к экологии», — подчеркнула Кристина Стилиану из отдела корпоративных коммуникаций Netto Marken-Discoint. — «Многоразовые сетки — это только одна из нескольких мер, которые мы внедряем. Например, мы уже предоставляем упаковку из бумаги, травы».

Кроме того, ритейлер объявил о выпуске мясных продуктов в упаковке FlatSkin (вакуумная упаковка), что позволит сэкономить до 60% пластика по сравнению с обычной упаковкой.

Ранее сообщалось о том, что с 2021 года Евросоюз откажется от пластиковой посуды.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

продукты питания, покупатели, экологияВ Германии изобрели авоську
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-germanii-izobreli-avosku/2019-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052