Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
26 марта 2020, 14:34 6236 просмотров

В феврале—марте число участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось

ЦПРТ, оператор государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, отмечает стремительный рост масштабов эксперимента по маркировке молочной продукции в 2020 году.

Pixabay

Источник: Pixabay 

Общее число участников пилота 26 марта достигло 1288 компаний — увеличившись на 35% по сравнению с 10 марта (было 946). По сравнению с концом января 2020 года число участников выросло на 300% (с 400 компаний).

За неделю к эксперименту присоединяется в среднем 100 новых компаний — производителей, дистрибьюторов, представителей розницы.

В марте к эксперименту присоединились производители молочной продукции из 23 регионов: Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Пензы, Башкирии, Дагестана, Ростова, Самары, Смоленка, Тулы и других. На данный момент пилотный проект охватвает практически все регионы.

Количество кодов маркировки, выданных участникам эксперимента, с начала года выросло в 10 раз и уже превысило 210 000 кодов.

Число участвующих в пилоте системных интеграторов и поставщиков решений для производства также выросло до 50 компаний.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года. 

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнерами.

Кроме того, внедрение обязательной маркировки обуви перенесено на 1 июля.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В феврале—марте число участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось

ЦПРТ, оператор государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, отмечает стремительный рост масштабов эксперимента по маркировке молочной продукции в 2020 году.

Pixabay

Источник: Pixabay 

Общее число участников пилота 26 марта достигло 1288 компаний — увеличившись на 35% по сравнению с 10 марта (было 946). По сравнению с концом января 2020 года число участников выросло на 300% (с 400 компаний).

За неделю к эксперименту присоединяется в среднем 100 новых компаний — производителей, дистрибьюторов, представителей розницы.

В марте к эксперименту присоединились производители молочной продукции из 23 регионов: Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Пензы, Башкирии, Дагестана, Ростова, Самары, Смоленка, Тулы и других. На данный момент пилотный проект охватвает практически все регионы.

Количество кодов маркировки, выданных участникам эксперимента, с начала года выросло в 10 раз и уже превысило 210 000 кодов.

Число участвующих в пилоте системных интеграторов и поставщиков решений для производства также выросло до 50 компаний.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года. 

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнерами.

Кроме того, внедрение обязательной маркировки обуви перенесено на 1 июля.

Retail.ru

маркировка, 1с, црпт, продукты питания, исследованиеВ феврале—марте число участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-fevrale-marte-chislo-uchastnikov-pilota-po-markirovke-molochnoy-produktsii-utr-26-marta-2020-192684/2020-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052