ЦПРТ, оператор государственной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, отмечает стремительный рост масштабов эксперимента по маркировке молочной продукции в 2020 году.
Источник: Pixabay
Общее число участников пилота 26 марта достигло 1288 компаний — увеличившись на 35% по сравнению с 10 марта (было 946). По сравнению с концом января 2020 года число участников выросло на 300% (с 400 компаний).
За неделю к эксперименту присоединяется в среднем 100 новых компаний — производителей, дистрибьюторов, представителей розницы.
В марте к эксперименту присоединились производители молочной продукции из 23 регионов: Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Пензы, Башкирии, Дагестана, Ростова, Самары, Смоленка, Тулы и других. На данный момент пилотный проект охватвает практически все регионы.
Количество кодов маркировки, выданных участникам эксперимента, с начала года выросло в 10 раз и уже превысило 210 000 кодов.
Число участвующих в пилоте системных интеграторов и поставщиков решений для производства также выросло до 50 компаний.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнерами.
Кроме того, внедрение обязательной маркировки обуви перенесено на 1 июля.