19 июля 2019, 15:18
1887 просмотров
В Европе ищут альтернативы пластиковым соломинкам для напитков
Производители упаковки ищут решения в связи с предстоящим запретом на производство и продажу одноразового пластика с 2021 года в Европе. В Евросоюзе уже стартовали пилотные тесты по производству бумажных трубочек для напитков.
Европейский союз запретил к производству и продаже одноразовый пластик с 2021 года. В список попали пластиковые столовые приборы, тарелки, соломки для напитков, палочки для чистки ушей, палочки для воздушных шариков, предметы из оксоразлагаемой пластмассы, пищевые контейнеры и емкости для жидкостей из пенополистирола.
Tetra Pak объявил о том, что его европейские клиенты начали пилотные тесты бумажных трубочек для напитков на своих производственных площадках. Компания также намерена опубликовать результаты разработок в области производства бумажных трубочек, чтобы поддержать отраслевое сотрудничество в поиске альтернатив одноразовым пластиковым трубочкам для напитков.
Как сообщили в компании, удалось разработать функциональные бумажные трубочки, соответствующие международным стандартам безопасности пищевых продуктов. Результаты пилотного проекта не будут держать в секрете, а, наоборот, поделятся разработками с широкой общественностью.
Трубочки, сделанные из бумаги, подлежат вторичной переработке вместе с остальной упаковкой. На первом этапе они будут поставляться для двух картонных упаковок порционного размера, в которые обычно разливаются молочные продукты и напитки для детей.
Первая партия трубочек в рамках пилотного проекта будет ограниченной. В дальнейшем планируется увеличить объемы их производства на специализированном заводе в Лиссабоне (Португалия).
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», S...
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Куда плыть в море франшиз?2205
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1036