Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1974

Поделиться

В Европе ищут альтернативы пластиковым соломинкам для напитков

Производители упаковки ищут решения в связи с предстоящим запретом на производство и продажу одноразового а с 2021 года в Европе. В Евросоюзе уже стартовали пилотные тесты по производству бумажных трубочек для напитков. Европейский союз запретил к производству и продаже одноразовый с 2021 года. В список попали овые столовые приборы, тарелки, соломки для напитков, палочки для чистки ушей, палочки для воздушных шариков, предметы из оксоразлагаемой пластмассы, пищевые контейнеры и емкости для жидкостей из пенополистирола. Tetra Pak объявил о том, что его европейские клиенты начали пилотные тесты бумажных трубочек для напитков на своих производственных площадках. Компания также намерена опубликовать результаты разработок в области производства бумажных трубочек, чтобы поддержать отраслевое сотрудничество в поиске альтернатив одноразовым овым трубочкам для напитков. Как сообщили в компании, удалось разработать функциональные бумажные трубочки, соответствующие международным стандартам безопасности пищевых продуктов. Результаты пилотного проекта не будут держать в секрете, а, наоборот, поделятся разработками с широкой общественностью.  Трубочки, сделанные из бумаги, подлежат вторичной переработке вместе с остальной упаковкой. На первом этапе они будут поставляться для двух картонных упаковок порционного размера, в которые обычно разливаются молочные продукты и напитки для детей.   Первая партия трубочек в рамках пилотного проекта будет ограниченной. В дальнейшем планируется увеличить объемы их производства на специализированном заводе в Лиссабоне (Португалия).

Ранее сообщалось, что с 2021 года Евросоюз откажется от овой посуды.  

Кроме того, к 2020 году McDonald’s полностью откажется от овых трубочек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами