Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 096
Поделиться
В Европе ищут альтернативы пластиковым соломинкам для напитков
Производители упаковки ищут решения в связи с предстоящим запретом на производство и продажу одноразового пластика с 2021 года в Европе. В Евросоюзе уже стартовали пилотные тесты по производству бумажных трубочек для напитков.
Европейский союз запретил к производству и продаже одноразовый пластик с 2021 года. В список попали пластиковые столовые приборы, тарелки, соломки для напитков, палочки для чистки ушей, палочки для воздушных шариков, предметы из оксоразлагаемой пластмассы, пищевые контейнеры и емкости для жидкостей из пенополистирола.
Tetra Pak объявил о том, что его европейские клиенты начали пилотные тесты бумажных трубочек для напитков на своих производственных площадках. Компания также намерена опубликовать результаты разработок в области производства бумажных трубочек, чтобы поддержать отраслевое сотрудничество в поиске альтернатив одноразовым пластиковым трубочкам для напитков.
Как сообщили в компании, удалось разработать функциональные бумажные трубочки, соответствующие международным стандартам безопасности пищевых продуктов. Результаты пилотного проекта не будут держать в секрете, а, наоборот, поделятся разработками с широкой общественностью.
Трубочки, сделанные из бумаги, подлежат вторичной переработке вместе с остальной упаковкой. На первом этапе они будут поставляться для двух картонных упаковок порционного размера, в которые обычно разливаются молочные продукты и напитки для детей.
Первая партия трубочек в рамках пилотного проекта будет ограниченной. В дальнейшем планируется увеличить объемы их производства на специализированном заводе в Лиссабоне (Португалия).
Ранее сообщалось, что с 2021 года Евросоюз откажется от пластиковой посуды.
Кроме того, к 2020 году McDonald’s полностью откажется от пластиковых трубочек.
Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.