Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
1 июня 2021, 17:44 4583 просмотра

В эксперименте по маркировке воды приняли участие более 300 производителей

Центр развития перспективных технологий подвел итоги эксперимента по маркировке упакованной воды.

rony michaud/pixabay

rony michaud/pixabay

С начала эксперимента в системе зарегистрировано 319 производителей, имеющие разные объемы выпуска продукции, в том числе компании, представляющие сегмент малого и среднего предпринимательства. Компании заказали порядка 10 миллионов кодов маркировки.

«Участие в эксперименте по данным системы приняли 319 производителей, 66 из которых совместно с оператором и технологическими партнерами провели апробацию решений по маркировке на своих действующих производственных площадках. Участники практической части эксперимента производят от 60 до 36 000 единиц продукции в час. Всего было эмитировано 9 892 515 кодов, протестированы процессы движения товаров в логистике и реализация маркированной воды в рознице. В ходе эксперимента мы протестировали все форм-факторы от стаканчиков для разового употребления объемом 100 мл до наиболее востребованных потребителем бутылок 0,3 л. — 2,5 л., как пластиковых, так и стеклянных, и оборотной 19-литровой тары. Эксперимент подтвердил, что маркировка не влияет на эффективность производств, а также на скорость продажи на кассах», — рассказал руководитель товарной группы «Вода» ЦРПТ Кирилл Волков.

Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные.

В части тестирования процессов логистики и розницы в эксперименте приняли участие 38 производителей, участники сетевого ритейла, несетевые розничные магазины, а также аптеки. Эксперимент показал, что маркировка не влияет на процессы загрузки транспорта, скорость и качество сканирования на кассах, а также на долю брака.

Эксперимент по маркировке бутилированной воды стартовал 1 апреля 2020 года и завершился 1 июня. С декабря 2021 года начнется маркировка упакованной минеральной воды производителями и импортерами. Обязательная маркировка прочей воды стартует 1 марта 2022 года. Учет выбытия маркированного товара через кассу начнется с 1 сентября 2022 года.

Маркировка упакованной воды вводится для снижения объемов нелегальной продукции в сегменте, формирования здоровой конкурентной среды для бизнеса и гарантии качества товара для потребителей.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В эксперименте по маркировке воды приняли участие более 300 производителей

Центр развития перспективных технологий подвел итоги эксперимента по маркировке упакованной воды.

rony michaud/pixabay

rony michaud/pixabay

С начала эксперимента в системе зарегистрировано 319 производителей, имеющие разные объемы выпуска продукции, в том числе компании, представляющие сегмент малого и среднего предпринимательства. Компании заказали порядка 10 миллионов кодов маркировки.

«Участие в эксперименте по данным системы приняли 319 производителей, 66 из которых совместно с оператором и технологическими партнерами провели апробацию решений по маркировке на своих действующих производственных площадках. Участники практической части эксперимента производят от 60 до 36 000 единиц продукции в час. Всего было эмитировано 9 892 515 кодов, протестированы процессы движения товаров в логистике и реализация маркированной воды в рознице. В ходе эксперимента мы протестировали все форм-факторы от стаканчиков для разового употребления объемом 100 мл до наиболее востребованных потребителем бутылок 0,3 л. — 2,5 л., как пластиковых, так и стеклянных, и оборотной 19-литровой тары. Эксперимент подтвердил, что маркировка не влияет на эффективность производств, а также на скорость продажи на кассах», — рассказал руководитель товарной группы «Вода» ЦРПТ Кирилл Волков.

Протестированы все типы линий: автоматические, полуавтоматические и не автоматизированные.

В части тестирования процессов логистики и розницы в эксперименте приняли участие 38 производителей, участники сетевого ритейла, несетевые розничные магазины, а также аптеки. Эксперимент показал, что маркировка не влияет на процессы загрузки транспорта, скорость и качество сканирования на кассах, а также на долю брака.

Эксперимент по маркировке бутилированной воды стартовал 1 апреля 2020 года и завершился 1 июня. С декабря 2021 года начнется маркировка упакованной минеральной воды производителями и импортерами. Обязательная маркировка прочей воды стартует 1 марта 2022 года. Учет выбытия маркированного товара через кассу начнется с 1 сентября 2022 года.

Маркировка упакованной воды вводится для снижения объемов нелегальной продукции в сегменте, формирования здоровой конкурентной среды для бизнеса и гарантии качества товара для потребителей.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

маркировка, 1с, продукты питанияВ эксперименте по маркировке воды приняли участие более 300 производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-eksperimente-po-markirovke-vody-prinyali-uchastie-bolee-300-proizvoditeley-1-iyunya-2021-205667/2021-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052