Медиагруппа ACMG и «Аптечная сеть 36,6» заключили соглашение о партнерстве
О начале пилотного проекта сообщается в пресс-релизе компаний. Какие журналы будут реализовываться в аптеках не уточняется. Группа ACMG издает такие журналы, как Forbes, Geo, Ok!, Numéro, L'Officiel и другие.
Председатель совета директоров ПАО «Аптечная сеть 36,6» Иван Саганелидзе заявил, что в проекте на первом этапе будут участвовать дискаунтеры «Горздрав», обычные аптеки «36,6», два аптечных гипермаркета «36,6» и два аптечных бутика класса люкс A.V.E – Luxury. До конца 2017 года журналы ACMG появятся на прилавках порядка 500 аптек.
Кроме продаж журналов, стороны договорились о реализации специальных проектов на базе рекламных возможностей ACMG и аптечной сети.
В начале года сеть аптек «36,6» совместно с OZON.ru запустила проект по реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в России.