Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году выручка Armani Group снизилась на 5%
Компания Armani Group (занимается производством и продажей предметов роскоши) сообщила о снижении выручки на 5% по итогам 2024 года. Согласно отчету группы, за этот период ее выручка составила 2,3 миллиарда евро, что на 24% меньше, чем в 2023 году, пишет ProFashion.
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
По словам представителей компании, во второй половине 2023 года наблюдалось замедление рынка предметов роскоши, и эта тенденция продолжилась и в 2024 году. Особенно заметное снижение продаж было зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе, доля которого в общей выручке Armani Group сократилась до 19%. Кроме того, глобальные экономические потрясения привели к изменению потребительских привычек.
Несмотря на сложную ситуацию, руководство компании сделало ставку на увеличение инвестиционной активности. В 2024 году объем инвестиций достиг рекордных 332 миллионов евро, что вдвое больше, чем годом ранее. Большая часть этих средств была направлена на модернизацию флагманских магазинов, включая знаковое пространство Armani/Teatro в Милане.
Компания также занялась переводом электронной коммерции на внутреннее управление, следуя примеру Chanel. Особое внимание было уделено развитию гостиничного бизнеса как части экосистемы бренда.
«В течение 2024 года, отлично понимая замедление роста рынка и ряд других проблем, связанные с международной ситуацией, я продолжаю работать с прицелом на будущее. Исходя из этого было принято решение инвестировать в проекты, которые имеют не только символическое, но и практическое значения», — отметил в заявлении Джорджио Армани.
Giorgio Armani отсудил бренд Prima у предпринимательницы из Томска
Бренды Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani вернутся в Россию
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.