Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 451

Поделиться

В 2024 году спрос на зоотовары вырос более чем на 50%

В 2024 году владельцы домашних животных покупали зоотовары на 58% чаще, чем годом ранее. Согласно исследованию «Мегамаркета», в числе постоянных клиентов все больше мужчин, а зима и весна остаются самыми активными сезонами для заказа товаров для питомцев.

BearFotos/Shutterstock/Fotodom

BearFotos/Shutterstock/Fotodom

По данным аналитиков, мужчины чаще женщин приобретают товары для животных — доля покупок мужчинами составляет порядка 57%, при этом, решение о покупке чаще принимают женщины. Молодёжь в возрасте 25–34 лет — крупнейший сегмент покупателей зоотоваров на маркетплейсах. Помимо Москвы и области, большинство заказов приходится на жителей Самарской, Волгоградской, Ростовской и Новосибирской областей.

Эксперты отметили и сезонные тренды среди покупок товаров для животных. В холодное время года возрастает интерес к заказам одежды для питомцев. Так, зимой число покупок этих товаров на 21% выше, чем в весенние месяцы. Особой популярностью в этом году пользовались жилетки, комбинезоны и новогодние костюмы — спрос на последние увеличился на 32% по сравнению с прошлым годом.

Также зимой растут продажи лакомств для животных. Аналитики связали это с желанием развлечь себя и питомца, не выходя из дома: в межсезонье и зимой время прогулок с питомцем на улице сокращается, при этом, потребность в развлечениях остаётся.

С наступлением тепла усиливается интерес к товарам для кошек: когтеточки, лежаки, домики, тоннели и игрушки. Весной продажи оказались на 59% выше относительно зимнего периода. Кроме того, в весенние месяцы спрос на товары для рыб и рептилий на 21% превышает зимние показатели, а продажи ветеринарных средств и переносок для питомцев весной больше на 50%.

Премиальные бренды кормов стали более популярны: количество заказов за 2024 год увеличилось в 3 раза. Особенно востребованы товары с натуральными ингредиентами и порционные варианты. Например, влажные корма в упаковках по 85 г за год показали кратный рост.

«Мегамаркет» подвёл итоги распродажи «Зелёный день»

«Мегамаркет» узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами