Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2022 году в РФ резко упали продажи обуви
По итогам 2022 года продажи обуви на российском рынке сократились более чем на 10%, пишет ТАСС со ссылкой на информацию из материалов исследования оператора системы «Честный знак» ЦРПТ и Национального научного центра компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге.
Tero Vesalainen/shutterstock
«За 2022 год было продано на 10,5% меньше пар обуви, чем в 2021-м — 290 млн пар», — сообщается в исследовании.
Аналитики отметили, что в структуре продаж обуви лидируют продажи в розничных сетях — на них приходится около 68% рынка. Доля дистанционных продаж за прошедший год выросла с 5,0% до 5,8%.
Средняя стоимость покупки увеличилась за год на 9,6% и составила 2445 рублей. В частности, средняя цена кед выросла на 20,4%, до 2802 рублей, сандалий — на 19,5%, до 1913 рублей, туфлей — на 17,3%, до 2467 рублей, ботинок — на 7,3%, до 3330, босоножек — на 4,5%, до 4056 рублей. Аналитики также объяснили снижение продаж обуви уходом из страны западных брендов.
В России планируется перестать уничтожать конфискованную одежду и обувь
«Яндекс Маркет» начал продавать б/у одежду, обувь и аксессуары

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?