Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
2 мая 2023, 15:49 5508 просмотров

В 2022 году рост продаж Mark Formelle на российском рынке составил 220%

Белорусский бренд одежды Mark Formelle поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции — на 140%, количество магазинов в стране — на 32.

Источник: Mark Formelle

Источник: Mark Formelle

В текущем году бренд Mark Formelle запланировал расширение сети и запуск еще 50 магазинов. Одно из самый значимых открытий этого года — 29 апреля Mark Formelle открыл флагманский магазин в ТЦ «Мега Белая Дача» в Москве. Магазин площадью 223 квадратных метра стал первым магазином сети в России, оформленным в новой концепции. 

«Для нас новая концепция — это больше, чем интерьер и организация пространства. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ „Мега Белая Дача“, это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус. Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети — сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», — отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle.

В 2023 бренд планирует интенсивный рост не только в розничной торговле, но и в сегменте электронной коммерции. В 2022 году компания получила через онлайн-платформы более 3 млн заказов, вошла в топ-20 на Lamoda. В 2023 году компания вошла в Топ-50 продавцов на Wildberries. Более 170 000 человек отметили ее в качестве любимого бренда. Рост продаж за первый квартал 2023 к 2022 году составил 153% в денежном выражении.

В целом за первый квартал 2023 года продажи через маркетплейсы выросли на 268% по сравнению с 2022 годом и фокус всей компании направлен на развитие данного направления, чтобы осуществить кратный рост и двигаться вперед. Интенсивный ежегодный рост отмечен и у собственного интернет-магазина. На нем представлено максимальное количество ассортимента и всегда действуют различные промо акции. Так в 2023 году рост продаж составил более 80%, рост трафика 30%. В 2022 году компания достигла рекордного уровня посещаемости интернет-магазина в 1 млн покупателей.

Hoff открыла первую дизайн-студию в Москве

«Джамилько» запустит новую сеть мультибрендовых магазинов Trendzone

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2022 году рост продаж Mark Formelle на российском рынке составил 220%

Белорусский бренд одежды Mark Formelle поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции — на 140%, количество магазинов в стране — на 32.

Источник: Mark Formelle

Источник: Mark Formelle

В текущем году бренд Mark Formelle запланировал расширение сети и запуск еще 50 магазинов. Одно из самый значимых открытий этого года — 29 апреля Mark Formelle открыл флагманский магазин в ТЦ «Мега Белая Дача» в Москве. Магазин площадью 223 квадратных метра стал первым магазином сети в России, оформленным в новой концепции. 

«Для нас новая концепция — это больше, чем интерьер и организация пространства. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ „Мега Белая Дача“, это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус. Компания присутствует на российском рынке с 2014 года, однако именно в 2022 произошел стремительный рост нашей сети — сейчас в 28 городах России работает 62 торговые точки, половина которых была открыта в прошлом году. В 2023 планируем запуск еще 50 магазинов», — отметили Светлана Сипарова и Андрей Сериков, соучредители компании Mark Formelle.

В 2023 бренд планирует интенсивный рост не только в розничной торговле, но и в сегменте электронной коммерции. В 2022 году компания получила через онлайн-платформы более 3 млн заказов, вошла в топ-20 на Lamoda. В 2023 году компания вошла в Топ-50 продавцов на Wildberries. Более 170 000 человек отметили ее в качестве любимого бренда. Рост продаж за первый квартал 2023 к 2022 году составил 153% в денежном выражении.

В целом за первый квартал 2023 года продажи через маркетплейсы выросли на 268% по сравнению с 2022 годом и фокус всей компании направлен на развитие данного направления, чтобы осуществить кратный рост и двигаться вперед. Интенсивный ежегодный рост отмечен и у собственного интернет-магазина. На нем представлено максимальное количество ассортимента и всегда действуют различные промо акции. Так в 2023 году рост продаж составил более 80%, рост трафика 30%. В 2022 году компания достигла рекордного уровня посещаемости интернет-магазина в 1 млн покупателей.

Hoff открыла первую дизайн-студию в Москве

«Джамилько» запустит новую сеть мультибрендовых магазинов Trendzone

Mark Formelle, открытие магазина, развитие сетиВ 2022 году рост продаж Mark Formelle на российском рынке составил 220%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2022-godu-rost-prodazh-mark-formelle-na-rossiyskom-rynke-sostavil-220-2-maya-2023-228418/2023-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052