Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 037

Поделиться

В 2022 году авторынок может сократиться в два раза

По итогам текущего года продажи машин на первичном рынке могут сократиться на 50%, в следующем году сокращение рынка продолжится. Причина — нехватка новых автомобилей и высокие цены, сообщает «Ъ».

652234/ Pixabay

652234/ Pixabay

Часть россиян не почувствовала сокращение производства и уход автомобильных брендов из-за отложенного спроса, считает вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Денис Мигаль. Он прогнозирует быстрое сокращение авторынка и в 2023 году.

Падение рынка может смягчить вторичный рынок, где продается порядка 50 млн машин с пробегом, а также ввоз машин в рамках параллельного импорта.

Также участники рынка надеются на активную экспансию российских и китайских брендов. В октябре на АвтоВАЗ пришлось около 40% продаж новых автомобилей в стране.

Среди китайских марок самой популярной оказался Haval, на втором месте — Chery, а на третьем — Geely. Однако стабилизировать ситуацию на рынке пока не могут, ни отечественные, ни иностранные игроки, отмечают эксперты издания.

В октябре жители РФ купили почти на 63% меньше легковых автомобилей

В Москве построят транспортно-логистический центр для «Москвича»

Mazda покидает Россию

Японский автопроизводитель Isuzu может уйти из России

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами