Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 января 2020, 11:51 7402 просмотра

В 2020 году на технику и электронику потребители потратят более триллиона евро

Аналитическая компания GfK публикует данные прогноза по продажам на глобальном рынке бытовой техники и электроники.

техника и электроника

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, — что в стоимостном выражении на 2,5% больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3% в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2%). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 %). Продажи в секторах IT, офисная техника и потребительская электроника (аудио-, фото-, видеотовары) останутся почти без изменений по сравнению с прошлым годом.

О главных трендах индустрии потребительских технологий рассказывает Павлин Лазаров, ведущий эксперт GfK SE по глобальному рынку бытовой техники и электроники: «Мы предполагаем, что благодаря распространению 5G телеком-сектор вернется к росту. Да так, что спрос на смартфоны — главный вклад здесь ожидается от Китая и развивающихся стран Азии — окажет позитивное влияние не только на телеком-сектор, но и весь глобальный рынок потребительских технологий. Ключевыми факторами выбора товаров в этом году остаются инновационность, производительность и премиальность, которые обеспечивают качественный пользовательский опыт. Кроме этого, потребители сегодня хотят инвестировать в удобство, здоровый образ жизни / wellness. Это поддержит высокую динамику спроса на малую бытовую технику как на развитых, так и на развивающихся рынках».

Конкуренция за выбор покупателя

В 2020 году покупатели техники и электроники, как и годом ранее, больше всего потратят на телеком-товары: в 2019 году на эти покупки пришлось 43% оборота глобального рынка БТиЭ. По прогнозам GfK, в 2020 году эта сумма составит 454 миллиарда евро. На втором месте — крупная бытовая техника, глобальные продажи в сегменте вырастут до 187 миллиардов евро. Сектор потребительской электроники заработает 146 миллиардов евро (14% потребительских затрат). Восходящая звезда рынка техники и товаров длительного пользования — сектор малой бытовой техники. В 2020 сектор вырастет на 8%, его доля составит более 9% в обороте продаж техники и электроники, а его глобальный оборот может достичь 97 миллиардов евро. Более 15% глобальных потребительских затрат на технику и электронику придется на сектор IT и офисного оборудования.

В центре внимания — «rich experience», спрос на качественный пользовательский опыт

Высокая производительность, инновационность, премиальность, а также выдающийся дизайн продукта, — ключевые составляющие качественного пользовательского опыта при взаимодействии с технологическими товарами. Эти тренды проявляются, в частности, в виде растущего спроса на OLED телевизоры (рост +19% в стоимостном выражении), игровые ноутбуки (+15%) и беспроводные ручные пылесосы (+23%). В Телекоме почти три четвери продаж (73% продаж в первые девять месяцев 2019 года) сделали смартфоны с экранами 6 и более дюймов. 26% продаж пришлось на смартфоны с камерами 20 и более мегапикселей. Эти примеры подтверждают значимость инновационных функций, способных обеспечить преимущества при взаимодействии с контентом посредством устройства: будь то простой обмен мультимедиа контентом, возможности съемки и дальнейшей работы с фото / видео контентом, просмотр контента.

Значимая составляющая rich experience — простота использования и простота для жизни. 46% респондентов глобального исследования говорят, что им нужна техника, способная сделать их жизнь проще. Запрос на простоту отражается в устойчивом росте на роботы-пылесосы (+18% роста стоимости), стиральные машины с сушкой (+29% в стоимостном выражении). Другой пример уверенно растущей категории, объединяющей в себе одновременно простоту и высокую функциональность, — смарт-часы (+48% в стоимостном выражении).

Ранее сообщалось о том, что стартап по производству электромобилей Arrival привлек $110 млн инвестиций.

Кроме того, электрокары Tesla обратятся к пешеходам.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
590
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
71
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
752
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1063
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2020 году на технику и электронику потребители потратят более триллиона евро

Аналитическая компания GfK публикует данные прогноза по продажам на глобальном рынке бытовой техники и электроники.

техника и электроника

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, — что в стоимостном выражении на 2,5% больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3% в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2%). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 %). Продажи в секторах IT, офисная техника и потребительская электроника (аудио-, фото-, видеотовары) останутся почти без изменений по сравнению с прошлым годом.

О главных трендах индустрии потребительских технологий рассказывает Павлин Лазаров, ведущий эксперт GfK SE по глобальному рынку бытовой техники и электроники: «Мы предполагаем, что благодаря распространению 5G телеком-сектор вернется к росту. Да так, что спрос на смартфоны — главный вклад здесь ожидается от Китая и развивающихся стран Азии — окажет позитивное влияние не только на телеком-сектор, но и весь глобальный рынок потребительских технологий. Ключевыми факторами выбора товаров в этом году остаются инновационность, производительность и премиальность, которые обеспечивают качественный пользовательский опыт. Кроме этого, потребители сегодня хотят инвестировать в удобство, здоровый образ жизни / wellness. Это поддержит высокую динамику спроса на малую бытовую технику как на развитых, так и на развивающихся рынках».

Конкуренция за выбор покупателя

В 2020 году покупатели техники и электроники, как и годом ранее, больше всего потратят на телеком-товары: в 2019 году на эти покупки пришлось 43% оборота глобального рынка БТиЭ. По прогнозам GfK, в 2020 году эта сумма составит 454 миллиарда евро. На втором месте — крупная бытовая техника, глобальные продажи в сегменте вырастут до 187 миллиардов евро. Сектор потребительской электроники заработает 146 миллиардов евро (14% потребительских затрат). Восходящая звезда рынка техники и товаров длительного пользования — сектор малой бытовой техники. В 2020 сектор вырастет на 8%, его доля составит более 9% в обороте продаж техники и электроники, а его глобальный оборот может достичь 97 миллиардов евро. Более 15% глобальных потребительских затрат на технику и электронику придется на сектор IT и офисного оборудования.

В центре внимания — «rich experience», спрос на качественный пользовательский опыт

Высокая производительность, инновационность, премиальность, а также выдающийся дизайн продукта, — ключевые составляющие качественного пользовательского опыта при взаимодействии с технологическими товарами. Эти тренды проявляются, в частности, в виде растущего спроса на OLED телевизоры (рост +19% в стоимостном выражении), игровые ноутбуки (+15%) и беспроводные ручные пылесосы (+23%). В Телекоме почти три четвери продаж (73% продаж в первые девять месяцев 2019 года) сделали смартфоны с экранами 6 и более дюймов. 26% продаж пришлось на смартфоны с камерами 20 и более мегапикселей. Эти примеры подтверждают значимость инновационных функций, способных обеспечить преимущества при взаимодействии с контентом посредством устройства: будь то простой обмен мультимедиа контентом, возможности съемки и дальнейшей работы с фото / видео контентом, просмотр контента.

Значимая составляющая rich experience — простота использования и простота для жизни. 46% респондентов глобального исследования говорят, что им нужна техника, способная сделать их жизнь проще. Запрос на простоту отражается в устойчивом росте на роботы-пылесосы (+18% роста стоимости), стиральные машины с сушкой (+29% в стоимостном выражении). Другой пример уверенно растущей категории, объединяющей в себе одновременно простоту и высокую функциональность, — смарт-часы (+48% в стоимостном выражении).

Ранее сообщалось о том, что стартап по производству электромобилей Arrival привлек $110 млн инвестиций.

Кроме того, электрокары Tesla обратятся к пешеходам.

Retail.ru

техника, покупатели, исследованиеВ 2020 году на технику и электронику потребители потратят более триллиона евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2020-godu-na-tekhniku-i-elektroniku-potrebiteli-potratyat-bolee-trilliona-evro-22-yanvarya-2020-189810/2020-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052