Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» откроет 80 точек продаж в Москве и регионах. Об этом рассказал вице-президент ГК «Аскона» Владимир Корчагов.
В планах компании открытие магазинов в торговых и мебельных центрах, а также тестирование формата стрит-ритейла.
Еще несколько лет назад на Москву и Московскую область приходилось 35% от объема продаж компании, говорит Владимир Корчагов. Сегодня за счет роста региональной сети доля Московского региона в структуре продаж сокращается и теперь составляет только 30%.
Несмотря на то, что «Аскона» позиционирует себя как офлайн-ритейлер, доля онлайн-продаж увеличивается и к концу года достигнет 14%, прогнозирует Владимр Корчагов. 80% направления e-commerce приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Ранее сообщалось, что «Аскона» подвела финансовые итоги первого полугодия 2018.