28 сентября 2018, 16:32 2892 просмотра

В 2019 году "Аскона" планирует открыть 80 магазинов

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» откроет 80 точек продаж в Москве и регионах. Об этом рассказал вице-президент ГК «Аскона» Владимир Корчагов.

В планах компании открытие магазинов в торговых и мебельных центрах, а также тестирование формата стрит-ритейла.

Еще несколько лет назад на Москву и Московскую область приходилось 35% от объема продаж компании, говорит Владимир Корчагов. Сегодня за счет роста региональной сети доля Московского региона в структуре продаж сокращается и теперь составляет только 30%.

Несмотря на то, что «Аскона» позиционирует себя как офлайн-ритейлер, доля онлайн-продаж увеличивается и к концу года достигнет 14%, прогнозирует Владимр Корчагов. 80% направления e-commerce приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Ранее сообщалось, что «Аскона» подвела финансовые итоги первого полугодия 2018. 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2019 году "Аскона" планирует открыть 80 магазинов

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» откроет 80 точек продаж в Москве и регионах. Об этом рассказал вице-президент ГК «Аскона» Владимир Корчагов.

В планах компании открытие магазинов в торговых и мебельных центрах, а также тестирование формата стрит-ритейла.

Еще несколько лет назад на Москву и Московскую область приходилось 35% от объема продаж компании, говорит Владимир Корчагов. Сегодня за счет роста региональной сети доля Московского региона в структуре продаж сокращается и теперь составляет только 30%.

Несмотря на то, что «Аскона» позиционирует себя как офлайн-ритейлер, доля онлайн-продаж увеличивается и к концу года достигнет 14%, прогнозирует Владимр Корчагов. 80% направления e-commerce приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Ранее сообщалось, что «Аскона» подвела финансовые итоги первого полугодия 2018. 

askona, развитие сетиВ 2019 году "Аскона" планирует открыть 80 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2019-godu-askona-planiruet-otkryt-80-magazinov/2018-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052