Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 000

Поделиться

В 2019 году "Аскона" планирует открыть 80 магазинов

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» откроет 80 точек продаж в Москве и регионах. Об этом рассказал вице-президент ГК «Аскона» Владимир Корчагов.

В планах компании открытие магазинов в торговых и мебельных центрах, а также тестирование формата стрит-ритейла.

Еще несколько лет назад на Москву и Московскую область приходилось 35% от объема продаж компании, говорит Владимир Корчагов. Сегодня за счет роста региональной сети доля Московского региона в структуре продаж сокращается и теперь составляет только 30%.

Несмотря на то, что «Аскона» позиционирует себя как офлайн-ритейлер, доля онлайн-продаж увеличивается и к концу года достигнет 14%, прогнозирует Владимр Корчагов. 80% направления e-commerce приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Ранее сообщалось, что «Аскона» подвела финансовые итоги первого полугодия 2018. 

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Грачев, Grass: «Если маркетплейсы научатся доставлять тару больших объемов, то они заберут весь B2B-рынок»

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами