Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 февраля 2018, 00:06 4409 просмотров

В 2017 году Zenden увеличил выручку на 30%

Группа Zenden, один из крупнейших обувных ритейлеров в России, в 2017 году увеличила выручку на 30,1%, до 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году.

«Мы на 30% увеличили выручку год к году, превысили планку в 23 млрд рублей», — сказал журналистам президент и совладелец Zenden Андрей Павлов.

Согласно словам управляющего партнера Zenden Александра Сарычева, рост был обусловлен как положительной динамикой сопоставимых продаж (LfL), так и расширением сети. Общая торговая площадь магазинов группы выросла на 18,8%, до 95,8 тыс. кв. м на конец декабря. Объем продаж компании в 2017 году увеличился на 49,6%, до 12,04 млн пар обуви с 8,05 млн пар в 2016 году.

Ранее сообщалось, что Zenden остановил свой проект на полуострове Крым. Кроме того, обувь Zenden получила российский знак качества

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
225
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
177
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
538
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
240
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2017 году Zenden увеличил выручку на 30%

Группа Zenden, один из крупнейших обувных ритейлеров в России, в 2017 году увеличила выручку на 30,1%, до 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году.

«Мы на 30% увеличили выручку год к году, превысили планку в 23 млрд рублей», — сказал журналистам президент и совладелец Zenden Андрей Павлов.

Согласно словам управляющего партнера Zenden Александра Сарычева, рост был обусловлен как положительной динамикой сопоставимых продаж (LfL), так и расширением сети. Общая торговая площадь магазинов группы выросла на 18,8%, до 95,8 тыс. кв. м на конец декабря. Объем продаж компании в 2017 году увеличился на 49,6%, до 12,04 млн пар обуви с 8,05 млн пар в 2016 году.

Ранее сообщалось, что Zenden остановил свой проект на полуострове Крым. Кроме того, обувь Zenden получила российский знак качества

Retail.ru

zenden, развитие сетиВ 2017 году Zenden увеличил выручку на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2017-godu-zenden-uvelichil-vyruchku-na-30/2018-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052