Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
16 сентября 2021, 09:14 2680 просмотров

В 2,5 раза выросли продажи устройств для нагревания табака в России

В России начала падать доля продаж сигарет и увеличиваться доля систем нагревания табака, пишет РБК.

nito/shutterstock

nito/shutterstock

Аналитики оператора фискальных данных OFD.ru провели исследование и выяснили, что в течение первых шести месяцев 2021 года доля продаж сигарет в денежном выражении упала более чем на 10% — c 93,2% до 82,5% год к году. В свою очередь, доля устройств для нагревания табака (кроме электронных сигарет или вейпов) за отчетный период увеличилась в 2,5 раза — с 6,8 до 17,3% год к году. Общий объем продаж таких устройств в денежном выражении снизился на 14,1%.

Исследователи полагают, что подобные перемены объясняются активным продвижением электронных систем курения табака, в результате чего многие потребители начали выбирать их вместо сигарет из-за якобы меньшего вреда для здоровья. Кроме того, их популярность может вскоре снизиться из-за включения систем нагревания табака в федеральный закон, регулирующий оборот табачной продукции. С января 2021 года эти устройства и вейпы приравниваются к сигаретам.

Ранее сообщалось о том, что доля нелегальных сигарет в России составила 12,8% во 2-м квартале 2021 года.

Кроме того, Минпромторг планирует внести электронные сигареты в перечень подлежащих обязательной сертификации товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2,5 раза выросли продажи устройств для нагревания табака в России

В России начала падать доля продаж сигарет и увеличиваться доля систем нагревания табака, пишет РБК.

nito/shutterstock

nito/shutterstock

Аналитики оператора фискальных данных OFD.ru провели исследование и выяснили, что в течение первых шести месяцев 2021 года доля продаж сигарет в денежном выражении упала более чем на 10% — c 93,2% до 82,5% год к году. В свою очередь, доля устройств для нагревания табака (кроме электронных сигарет или вейпов) за отчетный период увеличилась в 2,5 раза — с 6,8 до 17,3% год к году. Общий объем продаж таких устройств в денежном выражении снизился на 14,1%.

Исследователи полагают, что подобные перемены объясняются активным продвижением электронных систем курения табака, в результате чего многие потребители начали выбирать их вместо сигарет из-за якобы меньшего вреда для здоровья. Кроме того, их популярность может вскоре снизиться из-за включения систем нагревания табака в федеральный закон, регулирующий оборот табачной продукции. С января 2021 года эти устройства и вейпы приравниваются к сигаретам.

Ранее сообщалось о том, что доля нелегальных сигарет в России составила 12,8% во 2-м квартале 2021 года.

Кроме того, Минпромторг планирует внести электронные сигареты в перечень подлежащих обязательной сертификации товаров.

Retail.ru

табачная продукция, исследование, покупателиВ 2,5 раза выросли продажи устройств для нагревания табака в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2-5-raza-vyrosli-prodazhi-ustroystv-dlya-nagrevaniya-tabaka-v-rossii-16-sentyabrya-2021-208973/2021-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052