Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Утилизационный сбор: ЕС, Япония и США против
По его словам, в России в последнее время отмечен «всплеск протекционистских мер», а в настоящее время по этим темам с нашей страной «ведутся консультации». Озабоченность из-за утилизационного сбора выразила также делегация Японии. Как считают японские представители, мера «приводит к дискриминации иностранных автопроизводителей». Их поддержал и американский дипломат.
В свою очередь представитель РФ попросил сформулировать претензии в письменном виде, чтобы потом представить письменный ответ на них. Напомним, утилизационный сбор начал действовать в России с 1 сентября 2012 года. Мера существует как компенсация снижения таможенных пошлин после вступления России в ВТО.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.