Декоративное изображение
1 371

Поделиться

Успех в торговле определяется скоростью открытия новых магазинов - эксперт

Успех в розничной торговле в настоящее время определяется скоростью открытия новых магазинов, что в свою очередь тесно связано с проблемами недвижимости, считает экс-акционер "Копейки" Александр Самонов.

"Поэтому первые лица в розничных сетях посвящают массу времени всему, что связано с девелопментом: приобретение прав, реконструкция и строительство. Лично у меня в «Копейке» это занимало не меньше половины рабочего времени", - сказал Самонов в интервью RBC daily.

Отвечая на вопрос о своем интересе к новым проектам в ритейле, Самонов сказал, что к розничной торговле охладел. "К тому же у меня есть обязательства перед покупателями "Копейки". Я не помню, какой период — то ли три, то ли пять лет — я не имею права заниматься торговлей", - сообщил он.

/**

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами