Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Успех в торговле определяется скоростью открытия новых магазинов - эксперт
Успех в розничной торговле в настоящее время определяется скоростью открытия новых магазинов, что в свою очередь тесно связано с проблемами недвижимости, считает экс-акционер "Копейки" Александр Самонов.
"Поэтому первые лица в розничных сетях посвящают массу времени всему, что связано с девелопментом: приобретение прав, реконструкция и строительство. Лично у меня в «Копейке» это занимало не меньше половины рабочего времени", - сказал Самонов в интервью RBC daily.
Отвечая на вопрос о своем интересе к новым проектам в ритейле, Самонов сказал, что к розничной торговле охладел. "К тому же у меня есть обязательства перед покупателями "Копейки". Я не помню, какой период — то ли три, то ли пять лет — я не имею права заниматься торговлей", - сообщил он.
/**
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.