Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Техника, электроника, сотовый ритейл
24 декабря 2019, 16:27 1774 просмотра

Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу

Японская компания Fast Retailing, владеющая такими брендами, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и другими, добилась почти полной роботизации работ на своем главном складе одежды в Токио, сообщает «Ъ». Практически всех работников склада компании заменил робот.1280px-uniqloeatoncenter.jpg

Fast Retailing продает в год около 1,3 млрд предметов одежды, а японский рынок испытывает серьезную нехватку работников, роботизация складской работы является, по словам ее руководства, первоочередной задачей для компании. 

Значительная часть работы на складе связана с сортировкой предметов одежды по сезонам, размерам и цветам, правильной укладкой их в коробки и пакеты разного размера и формы для последующей отправки заказчикам. До недавнего времени эту работу могли выполнять только люди, поскольку роботы не могли справиться с обработкой мягких упаковок. Однако, как отмечают в Fast Retailing, роботам, на которых теперь возложены многие складские функции, еще предстоит освоить работу с бумажными пакетами. Компания постепенно отказывается от использования пластиковой упаковки, а также роботам нужно научиться работать с некоторыми нестандартными по форме товарами, например ремнями.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo открыл первый в России магазин формата стрит-ритейл.

Кроме того, владелец Uniqlo собирается продать свой бизнес женщине.

Retail.ru

Логотип Uniqlo Uniqlo

Uniqlo (сокр. Unique Clothing Warehouse) — японская розничная сеть повседневной одежды «для ...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Японская компания Fast Retailing, владеющая такими брендами, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и другими, добилась почти полной роботизации работ на своем главном складе одежды в Токио, сообщает «Ъ». Практически всех работников склада компании заменил робот.1280px-uniqloeatoncenter.jpg

Fast Retailing продает в год около 1,3 млрд предметов одежды, а японский рынок испытывает серьезную нехватку работников, роботизация складской работы является, по словам ее руководства, первоочередной задачей для компании. 

Значительная часть работы на складе связана с сортировкой предметов одежды по сезонам, размерам и цветам, правильной укладкой их в коробки и пакеты разного размера и формы для последующей отправки заказчикам. До недавнего времени эту работу могли выполнять только люди, поскольку роботы не могли справиться с обработкой мягких упаковок. Однако, как отмечают в Fast Retailing, роботам, на которых теперь возложены многие складские функции, еще предстоит освоить работу с бумажными пакетами. Компания постепенно отказывается от использования пластиковой упаковки, а также роботам нужно научиться работать с некоторыми нестандартными по форме товарами, например ремнями.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo открыл первый в России магазин формата стрит-ритейл.

Кроме того, владелец Uniqlo собирается продать свой бизнес женщине.

Retail.ru

Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uniqlo-prakticheski-polnostyu-peredala-skladskuyu-rabotu-robotu-24-dekabrya-2019-189314/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052