Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Техника, электроника, сотовый ритейл
24 декабря 2019, 16:27 1663 просмотра

Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу

Японская компания Fast Retailing, владеющая такими брендами, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и другими, добилась почти полной роботизации работ на своем главном складе одежды в Токио, сообщает «Ъ». Практически всех работников склада компании заменил робот.1280px-uniqloeatoncenter.jpg

Fast Retailing продает в год около 1,3 млрд предметов одежды, а японский рынок испытывает серьезную нехватку работников, роботизация складской работы является, по словам ее руководства, первоочередной задачей для компании. 

Значительная часть работы на складе связана с сортировкой предметов одежды по сезонам, размерам и цветам, правильной укладкой их в коробки и пакеты разного размера и формы для последующей отправки заказчикам. До недавнего времени эту работу могли выполнять только люди, поскольку роботы не могли справиться с обработкой мягких упаковок. Однако, как отмечают в Fast Retailing, роботам, на которых теперь возложены многие складские функции, еще предстоит освоить работу с бумажными пакетами. Компания постепенно отказывается от использования пластиковой упаковки, а также роботам нужно научиться работать с некоторыми нестандартными по форме товарами, например ремнями.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo открыл первый в России магазин формата стрит-ритейл.

Кроме того, владелец Uniqlo собирается продать свой бизнес женщине.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2982
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2093
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1961
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2133
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
91
Через месяц после запуска новой системы управления...
320

Японская компания Fast Retailing, владеющая такими брендами, как Uniqlo, J Brand, Theory, Helmut Lang и другими, добилась почти полной роботизации работ на своем главном складе одежды в Токио, сообщает «Ъ». Практически всех работников склада компании заменил робот.1280px-uniqloeatoncenter.jpg

Fast Retailing продает в год около 1,3 млрд предметов одежды, а японский рынок испытывает серьезную нехватку работников, роботизация складской работы является, по словам ее руководства, первоочередной задачей для компании. 

Значительная часть работы на складе связана с сортировкой предметов одежды по сезонам, размерам и цветам, правильной укладкой их в коробки и пакеты разного размера и формы для последующей отправки заказчикам. До недавнего времени эту работу могли выполнять только люди, поскольку роботы не могли справиться с обработкой мягких упаковок. Однако, как отмечают в Fast Retailing, роботам, на которых теперь возложены многие складские функции, еще предстоит освоить работу с бумажными пакетами. Компания постепенно отказывается от использования пластиковой упаковки, а также роботам нужно научиться работать с некоторыми нестандартными по форме товарами, например ремнями.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo открыл первый в России магазин формата стрит-ритейл.

Кроме того, владелец Uniqlo собирается продать свой бизнес женщине.

Retail.ru

Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботуUniqlo, развитие сети, техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uniqlo-prakticheski-polnostyu-peredala-skladskuyu-rabotu-robotu-24-dekabrya-2019-189314/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052