Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
7 апреля 2023, 16:59 7550 просмотров

Компания Unilever разработала миссию в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций бренда в РФ и Беларуси

Российское подразделение нидерландской компании Unilever (разрабатывает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) — ООО «Юнилевер русь» — подало заявку на регистрацию слогана «Создаём больше, чем просто продукты, и несём добро в каждый дом», сообщается на сайте Роспатента, на данные которого ссылается Sostav.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Представители ООО «Юнилевер русь» отметили, что новый слоган является отражением миссии, разработанной в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций Unilever в России и Беларуси.

«Она [миссия] отражает нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих рабочих процессов», — пояснила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.

Антюшина также подчеркнула, что, помимо «поддержания морального духа сотрудников», миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех». По ее словам, все предприятия Unilever в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле) продолжают свою работу, а офисы — операционную деятельность, обеспечивая присутствие продукции в точках продаж.

Unilever может уйти из России

Новым генеральным директором Unilever станет Хайн Шумахер

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Unilever разработала миссию в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций бренда в РФ и Беларуси

Российское подразделение нидерландской компании Unilever (разрабатывает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) — ООО «Юнилевер русь» — подало заявку на регистрацию слогана «Создаём больше, чем просто продукты, и несём добро в каждый дом», сообщается на сайте Роспатента, на данные которого ссылается Sostav.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Представители ООО «Юнилевер русь» отметили, что новый слоган является отражением миссии, разработанной в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций Unilever в России и Беларуси.

«Она [миссия] отражает нематериальные задачи и пользу, которые компания хочет принести обществу и планете, выполняя свои обязательства перед потребителями в сложный период турбулентности и ограничений, а также является важной основой для всех сотрудников в их решениях и действиях, которые они предпринимают в рамках своих рабочих процессов», — пояснила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.

Антюшина также подчеркнула, что, помимо «поддержания морального духа сотрудников», миссия Unilever в России и Беларуси конкретизирует и дополняет глобальную миссию компании — «Cделать устойчивое качество жизни доступным для всех». По ее словам, все предприятия Unilever в России (Омске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Туле) продолжают свою работу, а офисы — операционную деятельность, обеспечивая присутствие продукции в точках продаж.

Unilever может уйти из России

Новым генеральным директором Unilever станет Хайн Шумахер

Unilever, развитие сети, персоналКомпания Unilever разработала миссию в рамках стратегии внутрикорпоративных коммуникаций бренда в РФ и Беларуси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-razrabotal-missiyu-v-ramkakh-strategii-vnutrikorporativnykh-kommunikats-7-aprelya-2023-227660/2023-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052