Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
30 апреля 2021, 13:48 7256 просмотров

Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года

2021 год для Unilever начался успешно — компания смогла повысить продажи на 5,7% в первом квартале.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Благодаря внедрению инновационных решений, улучшению операционной деятельности и развитию брендов компании Unilever смогла улучшить продажи в начале 2021 года. Базовый рост продаж в денежном выражении составил 5,7% при росте в объемном выражении на 4,7% и ценовом выражении на 1,0%, а товарооборот снизился на 0,9%, в частности, под влиянием валютных колебаний, составивших 8%. Кроме того, квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро за акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро стартует в мае.

«Мы также занимаемся созданием нового подразделения под названием Elida Beauty, которое объединит несколько наших небольших брендов косметики и средств личной гигиены, — говорит главное должностное лицо Unilever Алан Джоуп, — Мы уверены, что в 2021 году обеспечим рост продаж в рамках нашего долгосрочного целевого диапазона роста на 3–5%, причем в первой половине этого года рост будет достигать верхней планки этого диапазона. Ожидается незначительное увеличение операционной маржи от основной деятельности к концу 2021, а также ее несущественное снижение в первом полугодии под влиянием Covid-19, высокого уровня инфляции, а также увеличения расходов на маркетинг по сравнению с предыдущим годом. Наши достижения за этот год убедили Совет директоров компании одобрить программу обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро».

Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.

Кроме того, Unilever планирует продать непрофильные бьюти-бренды.

Retail.ru

Логотип Unilever

Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1610
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1018
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1810
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
692
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Unilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года

2021 год для Unilever начался успешно — компания смогла повысить продажи на 5,7% в первом квартале.

BalazsSebok/shutterstock

BalazsSebok/shutterstock

Благодаря внедрению инновационных решений, улучшению операционной деятельности и развитию брендов компании Unilever смогла улучшить продажи в начале 2021 года. Базовый рост продаж в денежном выражении составил 5,7% при росте в объемном выражении на 4,7% и ценовом выражении на 1,0%, а товарооборот снизился на 0,9%, в частности, под влиянием валютных колебаний, составивших 8%. Кроме того, квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро за акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро стартует в мае.

«Мы также занимаемся созданием нового подразделения под названием Elida Beauty, которое объединит несколько наших небольших брендов косметики и средств личной гигиены, — говорит главное должностное лицо Unilever Алан Джоуп, — Мы уверены, что в 2021 году обеспечим рост продаж в рамках нашего долгосрочного целевого диапазона роста на 3–5%, причем в первой половине этого года рост будет достигать верхней планки этого диапазона. Ожидается незначительное увеличение операционной маржи от основной деятельности к концу 2021, а также ее несущественное снижение в первом полугодии под влиянием Covid-19, высокого уровня инфляции, а также увеличения расходов на маркетинг по сравнению с предыдущим годом. Наши достижения за этот год убедили Совет директоров компании одобрить программу обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро».

Ранее сообщалось о том, что Unilever откажется от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе косметики.

Кроме того, Unilever планирует продать непрофильные бьюти-бренды.

Retail.ru

Unilever, развитие сети, исследованиеUnilever объявил результаты деятельности за первый квартал 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/unilever-obyavil-rezultaty-deyatelnosti-za-pervyy-kvartal-2021-goda-30-aprelya-2021-204305/2021-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052